Пирамидка жизни - пояснения (отвечает John).

Авторы//Карта и правила//Спасибы

Библиотека

Новости
Дополнения
Библиотека
История
Творчество
Реальность
Архив
Форум
Гостевая
Ссылки


Сайт родился
15/01/2003

Спрашивает: Алладин. Отвечает: John.
Алладин: ребята, понимаю я наверное даже не стопятый, но может ли кто мне объяснить на пальцах, как считаются повреждения в Эре, никак в моем сознании не согласуется треугольник, несколько типов ран и оружие, пожалуйста растусуйте как для 11-летнего ребенка. Все на самом деле не так страшно, как кажется...
John: Возьмем, к примеру, обычную человеческую пирамидку жизни. Здесь у нас есть четыре кружка для царапин, три кружка для легких ранений, два кружка для тяжелых и один - для смертельного ранения.
Над каждым уровнем ранений написана сложность его нанесения. Именно такое чило нужно "выкинуть" на кубиках при повреждении, чтобы нанести рану данного класса.
Таким образом, чтобы нанести царапину, достаточно "выкинуть" всего двойку; чтобы нанести легкое ранение - 10; для тяжелего ранения нужно 15; ну а для сметрельного - 30. Ну и число, написанное как бы за пирамидкой - 50 - это смертельное значение при котором человек сразу умирает.
Вот, предположим, человека бьют с сихой в 2 кубика. Атакующий кидает эти самые два кубика и "выкидывает", к примеру, 2 и 3 - в сумме 5. Он преодолел сложность для нанесения царапины (двумя кубиками он бы ее по любому преодолел ;D ), но не перекинул сложность для легкого ранения, следовательно в одном из кружочков для царапин ставится крестик - повреждение. Следующим ходом тот же человек чудесным образом "выбрасывает" на своих двух кубиках 5 и 6 - целых 11! На этот раз он преодолел-таки сложность для легкого ранения, и крестик уже ставится в кружечек для этого самого легкого ранения.
В том случае, если все кружочки для ранения данного типа заполнены, то ранение автоматически переходит в более тяжелое.
Вот пример. После долго пинания своего противника этот самый человек с двумя кубиками полность заполнил у него на пирамидке жизни все четыре кружка для царапин. Он бьет снова и выкидывает 4 и 2 - 6. Это царапина, так как сложность для легкого ранения не преодолена, но все кружки для царапин уже заполнены. Это значит, что ранение заносится в следющую категорию - в легкие ранения.
Если же и там все заполнено, дело переходит к тяжелым и т.д.
Думаю, что примерно ясно...
Если нет, то укажи, где именно.
Если нужно еще пояснение по отрицательным модификаторам (они написаны под пирамидкой), то обращайся...

Используются технологии uCoz