Право на произвол.

Авторы//Карта и правила//Спасибы

Библиотека

Новости
Дополнения
Библиотека
История
Творчество
Реальность
Архив
Форум
Гостевая
Ссылки


Сайт родился
15/01/2003

материал взят с сайта Рецепты от Дасти

Рано или поздно, но перед любым Мастером встанут два вопроса.
Первый - как сделать так, чтобы система подсчетов действовала как швейцарские часы. Чтобы в описании "мистический детектив с мордобоем, погонями и перестрелками" все элементы находились в необходимых пропорциях. Чтобы игроки не предпочитали определенный вид игры (особенно драку) - ведь в жизни далеко не все проблемы могут быть решены этим способом.
Второй - чтобы система не становилась для игроков самоцелью. Чтобы они радовались успеху своего персонажа, а не большой цифре. Чтобы роль, которую они собираются играть, имела свое лицо, характер и душу - хотя бы на уровне Терминатора-2.
Эти вопросы встанут обязательно, потому что они - вечные. Только второй вопрос отделяет ролевые игры от компьютерных стрелялок. Только первый вопрос приближает их к жизни.
Здесь вы найдете несколько готовых ответов на эти вопросы. Впрочем... такова уж специфика вечных вопросов, что на них нельзя дать ответа. А то, что приведено здесь - лишь жалкие уловки, применимые только в определенных условиях. Возможно, они подойдут вам; возможно - нет.
Рискуйте, пробуйте! А главное - обдумывайте! Может, это поможет вам придумать именно то, свое, что вам необходимо.

Рано или поздно... ну, и дальше по тексту. Придет новое поколение игроков и Мастеров, и они будут заново открывать все то, что когда-то давалось нам таким трудом. Потому что у жизни есть один вечный принцип: "Ты действительно знаешь только то, что сделал сам".
В этом разделе я помещаю записки и советы по ведению игры, присланные мне начинающими игроками и Мастерами; и предназначенные для них же - для других таких же новичков.

Dusty.

Используются технологии uCoz