Разбор полётов или как (не) надо играть в Эру Водолея.

Авторы//Карта и правила//Спасибы

Библиотека

Новости
Дополнения
Библиотека
История
Творчество
Реальность
Архив
Форум
Гостевая
Ссылки


Сайт родился
15/01/2003

материал взят с сайта Рецепты от Дасти

Вступление
Сперва небольшое вступление
Этот текст не претендует на точность, с нашей точки зрения он лишь предоставляет вам возможность взглянуть на игру изнутри, он представлен в виде повествования о ходе настоящей игры (это была наша первая игра и именно по ней я могу давать рекомендации (типа "учитесь на чужих ошибках")), постараюсь публиковать всю инфу, как только представиться возможность.
Это повествование снабжено советами - комментариями эти комментарии и советы выражают мнения нескольких игроков и вероятно помогут вашему мастеру (или вам, если вы избрали столь нелёгкий труд).

Итак:
Действующие лица- школьники 11 класса некой московской школы. Времени у нас в обрез, но мы стараемся выкроить несколько часов на нашу любимую игру.

Давайте знакомиться

Действительно давайте знакомиться:
(Все участники реальны, но мы будем их звать по прозвищам)
Вишмастер (Мастер) (М) - Мастер нашей игры, добровольно взявшийся за это дело
Хирург (Х) - не буду хвастать, но книжку в школу притащил именно я.
Скиф (П) - активный участник нашей команды (активность мы оценивали по времени проведенному у чела в квартире)
Муст (Мт) - Главный двигатель юмора в наши ряды
Постман (Пн) - Активный пользователь
Ранкор (Р) - главный спорщик.

Главное место действия, - чья - либо квартира.
История представляет собой хронику - так всем будет легче.

День первый - "Ой ты горе моё горе.."
Суббота 16.09.2001
Мастер подготовился на славу - полторы страницы сценария - это классно. Ну а вот с игроками было не всё так гладко как с мастером: -во-первых, некоторые персонажи откровенно копировали друг друга. Те, которые были уникальны в своём роде, тоже были не нормальный люди, а либо супермены, либо просто уроды (к числу таких относился и мой чар...) - т.е. как в поговорке но, наоборот - "В семье без неурода".
Причина крылась в недопонимании Мастера и игроков, а точнее в процессе создания персонажей (мы их думали на половине свободного урока отвечая на вопросы Мастера: "Какую силу тебе поставить??"): все пытались сделать суперменов, толком не зная всех умений и навыков

Совет: К созданию персонажа надо подходить очень серьёзно и думать над его характеристиками не 20 минут - Это поможет Мастеру и вам сделать игру более реалистичной и не просить Мастера о замене всех персонажей сразу.
Совет: Люди, у каждого должна быть книжка, или хотя бы все должны ее прочитать по 2 раза. - Это поможет избежать всяких вопросов (типа "А почему я не могу быть Суперменом и почему Мастер всегда прав") на которое тратится драгоценное время.

-во-вторых, на первой игре не было всех игроков.
Совет: На первой игре должны быть все люди, которые проявили смелость вступить в команду, - Это поможет одним понять что это игра не для них, а другим - что такое есть игра.

Вот вам примерные характеристики тех Супер-людей:
Ранкор - Сильный фехтовальщик убийца без сабли и какого-нибудь холодного оружия(а он думал ему мастер в первой миссии катану даст )
Скиф - Хилый маг с прокаченным пирокинезом и с уверенностью в 2 очка..(не судите строго мне даже книгу почитать тогда не дали - прим Скифа)
Хирург - Снайпер без снайперки и хакер с "комп. Грамм. - 2" ("Не смотрите вы так косо на ламеров" - русская народная песня)
Постман - Боец, извини Пон , не помню твои характеристики.
Муст - Стрелок - ловкач - кухарка
Итак, начнём. У нас кончились уроки. За день до этого мы договорились поиграть у Скифа т.к. его родители уехали на дачу. Ранкор не смог поехать т.к. у него были дела... Затарившись 2-мя бутылками некоторой темной жидкости, (как вы думаете какой? Нет не пива..) мы побрели на автобус.
Совет: Лучше всего, конечно, играть в каком-нибудь клубе или в специально отведённых для этого местах (не будет мегатонн мусора и спешной уборки в квартире), но если таких нет, то самым удобным будет жилище того, кто живёт на одинаковом расстоянии от всех. О питании лучше позаботиться заранее (все скинулись и порядок)

Приехав к Скифу, мы начали играть. Всем членам нашей ячейки предстояло прибыть в конспиративную квартиру, план которой Мастер заранее набросал. Все по очереди кинули дайсы (дайсы - кубики от англ. Dice) на инициативу: первым оказался Муст, второй Постман третий- Я и четвёртый Скиф. Пообщавшись между собой на не очень высоком уровне мы все перезнакомились.
Совет: Не хочу никого обижать но, по-моему, лучше, если игроки будут общаться от имени второго лица ("Я хмуро говорю "Привет", "Косясь на его шрам, бормочу "Ну здрасьте") - по сугубо моим соображением это хотя бы напоминает настоящий разговор, а не ту перебранку, которая у нас получилась.

Потом нам Мастер зачитал приказ, в котором нам давалось задание найти и вернуть какую- то Книгу(Мастер сказал какую, но я не запомнил)которую увозят на поезде в Германию какие-то братки. Далее я, используя "Компьютерную грамотность" узнать расписание поезда и забронировать свободные места(7.00). Всё получилось с полпинка (комп. Грамотн. - 2 - была). После этого Муст, у которого был навык "Кулинария". Закуска у него получилась хорошо, а вот на суп со сложностью 10 он выкинул 3...Подробности того что было дальше описывать не буду...(Слишком жестоко, но посмеялись хорошо, особенно я, т.к. Я вежливо отказался перед его (супа) приготовлением).
Вмести порешили идти спать, а завтра встать в 4.00.
Встали в 4.00
Муст и Я кидали Дайсы инициативы на то, кто первым добежит до туалета.
Поехали на вокзал, Мастер набросал план вокзала и сказал, чтобы я с Мустом кинули Дайсы на Лидерство - кто будет расставлять людей на пиронах, чтобы следить за прохожими (У всех "Наблюдательность - 0"). Я увидел цель первым тк стоял у конца поезда , и по задумке Мастера они прошли именно по моей клеточке. Дальше мы их упустили между 4-7 вагонами, а также Муст засветился перед ними, что было очень неприятно... Через несколько минут Муст , Скиф и Постман сидели в заказанном нами купе, а я, решив не светиться вместе с моими товарищами, пошел искать свободное купе, Мастер заупрямился и сказал, что все купе заняты. Но где наша не пропадала! Я ворвался в первое же попавшееся купе - там сидела миловидного вида парочка голубков... После безуспешного 5 минутного промывания мозгов, Я применил грубую силу, закинув в купе усыпляющую гранату, и в последствии связал их своим ремнём (садист да?). После чего Муст, Я и Скиф начали узнавать, кто сидит во всех купе с 7 по 4 вагоны...Никого не было (в смысле "небыло никого охожего на них")!!!! Тогда Я пошёл к машинистам, там тоже никого небыло!!!!(в том же смысле...).
Наконец Скиф додумался проверять туалеты….
В 11.04 открыв дверь туалета в 5 - ом вагоне он обнаружил себя в окружении 4 "Быков", тех самых (напомню Скиф был хиленьким магом с "силой" 1 и "уверенностью 2 (что вы хотите - первая игра)")….

День второй.

Итак, продолжим. Играли мы в этот раз на двух несостоявшихся уроках в холле нашей школе. На этой игре присутствовали как не странно все:
Муст , Мастер , Скиф , Постман ,Ранкор . ну и я соответственно.
Совет: Старайтесь не играть в Эру в местах, где в неё не играют, но обитают люди.
Эти аборигены не знают, что такое ролевые игры и Эра в частности. Выражается это в том, что не желая вам зла, они ужасно мешают играть ("А что это вы тут делаете??", "А зачем вам кубики?", и т.д. минут на 20 вопросов).


Так как Ранкор играл в первый раз, Мастер его поместил в наш штаб, как нового члена команды, опоздавшего на общее собрание.
А в это время напомню , Скиф стоял с раскрытым ртом в окружении четырёх амбалов. (Что делать в этой ситуации мы придумывали на протяжение двух дней). Сперва Скиф долго бегал по вагонам от них с криком: "А-яй-яй", после этого мы начали приводить наш план в действие:
Предупредить пассажиров о том, что поезд сейчас остановится.
Остановить поезд , чтобы амбалы неожиданно упали
Как видите план глуп до безобразия – амбалы у нас стали глухими и тупыми.

Едем дальше, я побежал к машинисту , объявил о том , что сейчас мы затормозим поезд , но этого на самом деле не сделали...А в это время Муст и Постман побежали через весь поезд спасать Скифа. Скиф же в это время начал тренироваться в применении пирокинеза на наших братках: попал во всех, и они все дружно исчезли... Мы долго недоумевали "Что за..?" Оказалось, мастер сам придумал сие чудо – приведения с характеристиками братков. Дальше – еще веселей: мы все пошли искать нужную книгу (у нас ведь было задание найти древнюю книгу). В туалете, где вчетвером сидели братки, её не оказалось. Обыдно да?Так как в купе их не было мы пошли искать эту ценность в багажный отсек...

А в тоже время в нашей квартире происходят удивительно неприятные вещи. В дверь к Ранкору стучаться трое людей. Он не долго думая смотрит в глазок и спрашивает : "Кто там???", ему очень чётко отвечают что "Мы из милиции"
Совет: Когда человек играет в первый раз он четко обдумывает ситуацию, но остальным кажется, что он тормозит (что не совсем правильно) и начинают торопить и раздражать реплинами типа "Ну давай!","Думай быстрее" и т.д.
Это приводит к очень плачевным последствиям. Так что постарайтесь не отвликать и не мешать человеку, у которого чей сейчас ход.


После того, как Ранкор получает ответ от "милиции", он недолго думая открывает дверь(!!!) и тыкает в нос "милиционерам" корочку ФСБ со славами "А я из ФСБ!!!!". Занавесь Аплодисменты …..

Бандиты недолго думая вваливаются в нашу квартиру и начали требовать у Ранкора 2000$, за оскорбление (Прошу прощенья у читателя, но в первой части своего рассказа я забыл упомянуть, что мы заставили бандитов, которые на нас наезжали, заплатить нам 100$). Ранкор, как хороший, добропорядочный человек пошел за деньгами…..

Багажный отсек нас очень обрадовал... Как вы помните у всех чаров наблюдательность – 0 , мастер же нарисовал около 20 ящиков, которые мы должны были проверить за 3 часа. Это здорово потрепало наши никчемные нервы. Ни знаю сколько новых слов узнал охранник, но могу сказать точно что он пополнил свой словарный запас. В конце концов Ящик с книгой первым обнаружил Муст... Как только он узнал что в ящике книга, он сразу завопил "УРА!!!!", но никто не захотел подумать головой!!! Я обыскал ящик и нашел ещё 2 книги…
Банальный совет: Думайте головой!

Без комментариев…

Когда Ранкор понял что произошло, было уже поздно, он лежал на полу посредине комнаты истекающий кровью со смертельным ранением…(ни волнуйтесь, не умрёт)
Братки забрали компьютер и 10000$ из нашей квартиры…

А в это время…. Постману надо было задержать встречный поезд, чтобы мы могли спокойно вернуться домой. Постман сказал мастеру что будет задерживать поезд при помощи удостоверения ФСБ (ну покажет его машинисту). Проблема была только в том, что встречного поезда не было, и как описал Мастер, Постман стоял на станции размахивая во все стороны удостоверением ФСБ! Потом мы все пошли в деревню около станции, так как мастер сказал, что следующий поезд будет через 7 часов. Бабульки в деревни что такое есть машина никогда не знали. Но зато в деревне есть небольшая захолустная гостиница. Туда мы и пошли... В гостинице один номер на ночь стоил 700 руб. (Обдираловка, да?) Так как все остальные посчитали что это чересчур (у каждого по 1500 рублей!!!), я решил не терять времени зря заплатил за 1 одноместный номер. Но что за черт!!! Все решили переночевать в моём одноместном номере!!!(4 человека в одноместном номере). Ночью попеременно дежурили у двери. В 6 утра услышали стрельбу на улице и наш номер стал похож на укрепсооружение или баррикаду(все перестремали).

Утром сели на электричку и приехали в Москву...

По заключение миссии нашу всю команду распустили за жестокое обращение с людьми и неоправданную трату средств института.

THE HAPPY END?
THE END OF HAPPY...

Хирург.

Используются технологии uCoz