Что делать с игроками, которые ломают игру.

Авторы//Карта и правила//Спасибы

Библиотека

Новости
Дополнения
Библиотека
История
Творчество
Реальность
Архив
Форум
Гостевая
Ссылки


Сайт родился
15/01/2003

материал взят с сайта Рецепты от Дасти

Anchar
Народ! Что делать?
У меня есть игрок. Его любимое слово - "БРЕХНЯ!!!" Mama mia, он спорит по любому поводу, собачится со всей командой, оспаривает каждое моё слово! Из-за него, сценарий, рассчитанный на две-три сессии идёт уже второй месяц! Он чуть Зериреля на плюшки не пустил (Против выстрела в спину ловкость бесполезна...), он когда приехала команда Реда, закидал их сонными гранатами, а потом обьяснил всем, что ничего страшного, не убил же...
ЧТО МНЕ С ЭТИМ ПАНКОМ ДЕЛАТЬ???
P.S. : Как Институт относится к телесным наказаниям?

Дональд
Манчкины и отморозки не лечатся. Ловить их надо на собственных минах. Очень полезно тщательно запомнить его стиль игры, любимые ходы и излюбленную аргументацию. А потом наслать на него его собственную копию. Что характерно - чаще всего потобные типы глубоко обижаются на несправедливость этого хода. Мол, им можно по факту, а мастерским персонажам так поступать западло. А вообще на персонажа не надо танка. Любую проблему лечит профессиональный снайпер, терпеливо засевший вон на той крыше.

Anchar
А если команда Рэда приехала мирным образом, на одной с командой игроков машине?! А ежели он забросал гранатами обе команды сразу, всех связал, а потом уж разобрался? А знаешь, что он заявил возмущенной командирше? Цитирую: "Да, а чё вы мне играть мешаете?"
Старлей: "А не наоборот?"
"А чё, привезли каких-то лохов, ну, я ж их не пристрерил, чё ты?"
А Зерирель-так и вообще, пришёл с миром, рассказать одной из агентов про её истинную сущность. А он его на экспу (тьфу, на плюшки). Типа, я был морально не готов, а вы в меня - из двух стволов...
И так каждый раз.
Ему партия играть мешает...

Е. Медведев
Клинический случай. На отстрел. Без разговоров.

Anchar
Я нашёл способ мочить любителей ломать игру!
Почему-то, многие думают, что Мастер - это добрый дядя РотФронт с мешком плюшек, а потому наглеют до невероятности.
Я провёл эксперимент на живом манчкине Никифоре (см. тему "как бороться с игроками?" в форуме) : по договорённости с другими игроками, за каждое "подгаживание", т.е., помеху игре, он получал КИРПИЧ, то есть плюшку наоборот.
После чего в ЛЮБОЙ момент Мастер мог тратить кирпичи либо обычным способом, то есть бросая на голову(6 на попадание, повреждения 4+модификатор за удар по голове плюс контузия (-1 к ловкости и мышлению на пару часов за удар по голове. Хоумрул такой.)), либо вычитая их из броска, отнимая по дайсу за кирпич.
Это, конечно, не панацея, но когда игроку запишут первый кирпич, то это заставит его призадуматься ^_^ .
Главное - присуждать кирпичи только по согласию со ВСЕЙ командой (кроме "именинника"), иначе это уже мастерский произвол. Одно дело, если игрок мешает партии, другое - если одному Мастеру.

Combat_Dron
А у нас особенность придумали, специально для таких игроков
Особенность - Мудак. Цена 10\20\30\40\50 (в зависимости от тяжести заболевания)
Приобретаемая по ходу игры, путем единогласного одобрения игроков и ГМ особенность, сама по себе не дает никаких плюсов или минусов, просто она съедает все заработанные игроком плюшки, и в пул пишется оставшееся отрицательное число. Игрок не сможет приобретать или улучшать свои способности, пока все не отработает. :)
В более жестком варианте игрок должен покрыть разницу за счет своих умений.
Идеи использовать отрицательные плюшки ГМ-ом у нас не было, но она мне нравится :)

Anchar, Дональд, Combat_Dron, Е. Медведев.



Используются технологии uCoz