Библиотека Комитета Контроля
Советы коллегам по подземному цеху.

Авторы//Карта и правила//Спасибы

Библиотека

Новости
Дополнения
Библиотека
История
Творчество
Реальность
Архив
Гостевая
Ссылки


Сайт родился
15/01/2003

В небе на битву сходились орлы.
Людям для войн не хватало земли.

«Прощай Норфолк»
АРИЯ


3D как способ ведения битв.

Очень часто случается что разыгрывая ту или иную боевую ситуацию я замечаю что игроки напрочь забыли о том что у них три измерения свободы. Даже пресловутые автокинетики подчас это забывают и вспоминают об этом лишь когда надо смыться. Я конечно понимаю человеку трудно представить что он может летать, но даже без этого существует масса способов применит третье измерение на благо себе и на смерть своего противника. Далее будут идти примеры, но прошу не зацыкливайтесь на них всегда есть возможность придумать что то новое.

1) «Хищник» Для провидения данной фичи нужна дверь и ловкость как минимум 3. Она заключается в том что персонаж знает что из за двери должна выбежать толпа злых монстров он очень аккуратно забирается на верхний карниз двери одной рукой держась за потолок и старается затаить дыхание. Когда злые враги врываются в помещение с крикам: «Выходи Леопольд, подлый трус!», персонаж очень аккуратно пропустив под собой последнего спрыгивает вниз и расстреливает их удивлённые спины в капусту. Очень хорошо показоно в фильме «Леон».

2) «Летающий пулемёт» Для провидения этого трюка нужны две точки для привязывания верёвки причём одна должна быть ниже другой и альпинийское снаряжение. Персонаж натягивает верёвку и крепит своё бренное тело к ней при этом сам висит на более высокой точке когда в радиусе действия появляются враги он несётся вниз при этом обливая их свинцом из двух стволов (желательно автоматов), враги смотрят в тупом ступоре на столь откровенное зрелище.

3) «Влёт в окно» Очень распространенный трюк спецназа по влёту в окно на верёвках думаю в описание не нуждается. Правда существует реверс этого трюка называется «Вылет в окно». Проводиться с помощью верёвки привязанной к чему ни будь внутри помещения из которого собирается быть проделан трюк. Главное вовремя эффектно выпрыгнуть в окно что бы враги уже начали думать какой венок они положат на твоей могиле, и только потом заметили бы верёвку связывающею тебя с жизнью. Кстати, проделан Тринити во второй Матрице, без верёвки.

4) «Прыжок Веры» И так враг ничего не подозревая выходит из какого ни будь здания. В это время игрок стоит на крыше с резинкой, привязанной к ногам. Как только наступает критический момент он спрыгивает на голову врага. Далее следуют различные варианты: он может прострелить тому голову в упор, перерезать горло или взять под белы рученьки и потянуть за собой в поднебесье откуда отпустить или поднять допросить и кокнуть.

Существует ещё множество способов не приведённых здесь. И вообще идёт сражение на производственном помещении смело прыгайте наперекрытия (они всегда там есть) и бегайте по ним, в замке на люстру и качаться, в квартире прыгайте на шкафы серванты и т.д.

Никогда не забывайте что у нас с вами три измерения.

Этот парень был из тех,
кто просто любит жизнь

«Беспечный ангел»
АРИЯ


Если друг…

Здесь у нас пойдёт речь о взаимоотношении игроков и неписи и не просто о взаимоотношении а о близком взаимоотношении.

Как и у всяких людей у персонажей есть друзья и девушки или подружки и мальчики. Кроме обычного взаимоотношения которое я советую мастеру строить в течение нескольких модулей здесь пойдёт речь о его критических случаях.

1) «Принцесса и дракон» На данном случае можно построить целый модуль. Итак близкий персу человек попадает в лапы врага. В данном случае особенно важно что бы это был не такой НПС которого игрок не знал, а Мастер ему сказал что он ему дорог как память. А тот НПС к которому уже сам игрок питает тёплую приязнь. Часто повторять не советуется.

2) «Змея на груди» Тот случай когда НПС оказывается злодеем и так или иначе пользуется персонажем для достижения своих целей. И персу приходиться с ним бороться. Чаще всего такими персонажами оказываться девушки. Нет предела женскому коварству.

3) «Бедная овечка» Те НПС которые оказались втянуты в какие то тёмные делишки. И теперь с помощью их злодей пытается манипулировать персонажем. Они сами не осознают что делаю зло своему другу. Чаще всего по закону жанра такие НПС погибают.

4) «Друга заслоню собой» Это те НПС которые каким либо макаром прознали чем на самом деле занимается их друг и теперь хотят помочь ему не рассказывая ему об этом. После этого можно применить ситуацию «Принцесса и дракон» или показать игроку красивую сцену смерти его друга от лап неизвестного злодея. Чаще всего бойфренды НПС у персонажей девушек.

5) «Не то время, не то место» НПС случайно опал в район операции проводимой персонажем. Что произойдёт дальше Мастер должен решить сам, потому что я вижу бесчисленные разветвления данной истории.

6) «Рыбак, Рыбака…» НПС тоже занимается паранормальшинной, но в другой организации или сам является паранормальщинной. Очень интересно когда получается «Не то время, не то место» только наоборот…

Также существует ещё бессчетное множество способов сыграть на этой привязанности, но здесь очень важен как хороший отыгрыш игроков, так и хороший отыгрыш мастера.

Он посланник Зла,
Тень предсмертной птицы.
Словно сквозь прицел он видит нас…

«Следуй за мной!»
АРИЯ


Преследование как способ обострить ситуацию.

Очень важно иногда бывает задать нужное настроение для того, чтобы модуль прошёл как хороший фильм от титров до титров. И в этом нам помогает мания преследования, которая есть в каждом человеке в той или иной мере. С самого начала модуля вы должны устроить хорошую перестрелку, в которой победят персы, но хоть и победят, поймут, что кто-то ведёт на них охоту беспощадную и бескомпромиссную. Далее в течение нескольких эпизодов вам надо хоть раз проделать такую вещь как «максимальное напряжение в тишине» пусть как только персонажи чуть-чуть успокоятся и попадут в внешне мирную ситуацию, второй отряд охотников выйдет на них и разразится вторая мясорубка. Главное до конца модуля не спускать нервное напряжение игроков пусть их находят и каждого хотя бы по разу ранят, а кого-то возможно даже смертельно. Пусть они шарахаются от собственной тени и бояться бурундуков. Дайте им понять, что за ними кроме обычного мяса гонится, кто-то смертельно опасный и пусть они бегут и бегут, сражаясь за свою жизнь и так до последнего кадра.

Город твой – двуликий зверь.
Для тебя он днём откроет дверь,
А вот в полночь он объявит тебе:…

«Раскачаем этот мир»
АРИЯ


Ударь, когда не ожидают.

Смысл это приема заключается в том, что судьба наносит удар в самый неожиданный момент. Партия только что завершила очень тяжелое дело, и теперь думает получить свой законный отдых. И получает его сполна. Дайте игрокам расслабиться и разомлеть. Лучше что бы это происходило дома или у них на базе главное, чтобы они все вместе наслаждались отдыхом и собственной крутостью. И вот только они разомлели - наносите удар. Удар может начаться со странного визита, а после атаки или просто атаки.

Дальше очень не плохо вписывается канва с преследованием игроков.

Время убивать,
Время наступать,
Время наступать и побеждать.

«Дух войны»
АРИЯ


И грянул бой…

Также интересным способ сделать модуль интересным являются огромное количество файтовых ситуаций, в который игроки попадают по своей или чужой вине. Что бы всё время вокруг персонажей был огненный ад. Главное в данном случае уметь во время начать и во время остановиться.

С мертвого сайта ГБ



Используются технологии uCoz