Особенности.

Авторы//Карта и правила//Спасибы

Дополнения

Новости
Дополнения
Библиотека
История
Творчество
Реальность
Архив
Форум
Гостевая
Ссылки


Сайт родился
15/01/2003

Рыцарь (1/2/3/4/5/6/7/8/9/10). Эта особенность появляется и развивается в основном у тех, кому по долгу службы приходиться носить тяжелые бронежилеты, причем, не просто носить а активно в них двигаться (например сражаться) - это ОМОН, спецназ, СОБР и пр. Каждая единица в данном навыке позволяет не ощущать одну единицу отрицательного модификатора на ловкость от носимой брони или от тяжелого груза переносимого персонажем. Помимо этого, человек с этим навыком находясь в бронежилете 3-го и более высокого класса при провале уклонения может пожертвовав бронежилетом спасти себе жизнь. Простокидаете этот навык против сложности повреждения - покрыл - выжил, не покрыл - как всегда. Броня портиться в обоих случаях. Что бы проверить испортилась ли она, нужно кинуть проверку против сложности равной (ПВ/2) + БП. ПВ здесь равна той от которой вы спасались и отдельно не кидается. БП берете из характеристик боеприпаса. Если покрыли сложность на прочность - бронежилет цел, но при повторном броске на прочность к сложности плюсуется 5 единиц, при третьем еще 5 и т.д.

Как же снижаются защитные свойства?:
Недобор 5 - 10 - защитный модификатор падает на 1
Недобор 10-25 - защитный модификатор падает на 2
Недобор 25-30 - защитный модификатор падает на 3
Далее шаг недобора равен 5.

Внимание: эту особенность можно использовать также со щитом, доспехами (чешуя, панцирь наручи, поножи, шлем), крышкой люка в руках (не забудьте бросить проверку силы на удар). Нельзя использовать с кольчугой, маг броней (в том числе бронефутболка) и т.п. То есть, особенность работает только с прочной, имеющей толстые пластины броней. Также особенность подразумевает правильное использование щита, доспехов, брони и прочих рыцарских прибамбахов, знание уязвимых мест брони, умение разбираться в холодном оружии (но не владеть им),броне,.. (чего-то меня понесло, пора завязывать).
Стоимость: единица за две плюшки. Качается и приобретается по правилам сложных, специальных навыков.

Бегущий стрелок (5). Человек с этой особенностью не получает отрицательных модификаторов при стрельбе на бегу, т. е. стреляем так, как будто персонаж стоит и спокойно стреляет, а не бежит/идет/летит/едет. Тут конечно нужно пользоваться здравым смыслом - невозможно бежать 100 метров за 9 секунд и непринужденно постреливать. Во время бега скорость ограничивается 20-ю км/ч, потом пойдут отрец модификаторы по 1 за каждые 2 км/ч добавочные

Инстинктивная стрельба (10). Человек не получает отрицательных модификаторов при стрельбе в конкретные части тела на дистанциях до 100 метров. Сам по себе этот тип стрельбы не является прицельным - здесь действует правило указательного пальца, т. е. практически стрельба навскидку, кстати, при стрельбе навскидку, и при выхватывании оружия человек тоже не получает положенных отрицательных модификаторов и повышения сложности на попадание. В принципе, человек стреляющий подобным образом может сделать до 6 "прицельных" выстрелов за раунд (факт!!!).

__________________________________
Попертое с других сайтов:
__________________________________

Если с особенностью рядом стоит * , то особенность является врожденной и не может приобретаться в ходе игры, но может теряться.

* Бисенен (-2) – персонаж просто чертовски красив. Его внешность располагает к себе представителей противоположного пола и нетрадиционной ориентации. Это дает определенные плюсы в мирном разговоре и с теми и с другими, но при этом персонажу трудно вести допрос или запугивать кого-либо только своим «грозным» видом.

Смазливый (еще -2) – Это усугубленная форма бисененства, то есть выгоды меньше а неприятностей больше…. Это не настоящая красота, а скорее что-то детское, иногда крайне неприятное. Как правило, от этого он не выигрывает, а наоборот – особенно персонажи мужского пола. Их могут принять за девушку, будут отпускать вслед фразочки типа “Смазливый” и “Размазня”, а иногда к ним будут приставать представители своего же пола с нетрадиционной ориентацией. В крайнем случае, такие персонажи могут запросто произвести впечатление на детей или мечтательных барышень, но не более.

Желтый свет (4) – персонаж всегда готов к нападению. Сиречь, если на него нападают, то в первый раунд боевой фазы он делает не одно действие, а два, без минусовых модификаторов. Или, например, лежит герой в засаде, тут его обнаруживают. Он имеет полное право вскочить на ноги и первым нанести удар, т.е. использовать второе действие для того, что бы вне зависимости от своей инициативы бить первым.

Синдром Бонда (-20) – все более или менее подкованные противники знают персонажа в лицо и так же знают, что его появление, что либо да значит. При опознании кем-либо из них, ему тут же стараются устроить веселую жизнь. Убить не убить, но кровь основательно попортить. Все пакости из фильмов о Джеймсе Бонде (тарантул в постель, сенильная кислота в душ) для него уже не представляют ничего из ряда вон выходящего. Эта особенность ограничена лишь фантазией Мастера.

Жертва (-2) – при этой особенности, с персонажем постоянно происходят неприятные случайности (особенность противоположна Райской жизни), чаще всего нападения – вампиры, маньяки, бродячие собаки, гопы – все кто может встретиться на улицах города. Особенность можно получить и при рождении, и как последствия проклятия.

Ветерок смерти (5) – персонаж чувствует, что сейчас его будут бить… или убивать. Когда он не видит противника (в него стреляют из темноты или снайпер, на двери которую он открыл, установлена мина-растяжка…), он все равно может кидать на уклонение.

* Маходзе (5) – чисто женская особенность, притом имеющая возрастные ограничения – только девушки от 8 до 20 лет могут иметь такую особенность (с возрастом она правда не исчезает будучи приобретенная ранее). Девушка с такой особенностью может становиться махо сёдзе – просто у нее такая аура. (Подробней о махо сёдзе см. статью на сайте Дасти).

Грация (3) – персонаж потрясающе двигается. Это не дает ему плюсов в каких-то особенных действиях – ходить по канату и танцевать он будет в соответствии со своими атрибутами. Однако кошачья плавность в движении, красивые жесты или простое потягивание будут производить на других зачастую ошеломляющее действие.

Обаяние (2) -Человек с привлекательной внешностью, добродушным видом и приятной улыбкой на лице. Этот человек имеет модификатор +2 при попытке заговаривать зубы и приказывать, но -1 при наезде и запугивании.

Харизматик (5) – персонаж обладает неким опытом в общении с людьми, и умело пускает его в ход. Он не просто может уболтать - он способен быстро расположить к себе человека, заставить его искренне поверить в то, что он говорит. После этого тот, на кого он воздействовал своим обаянием, может стать его другом или сообщником. Он убедит закостенелого пацифиста взять в руки оружие, а демона – искать путь к Спасению. Опасен именно из-за этой особенности, потому что ему достаточно сказать несколько фраз – и противник уже задумается, а стоит ли в него стрелять. Если, конечно, персонажу дадут возможность сказать эти несколько фраз…

Харизматик смерти (-2) – ууу… лучше не попадаться такому человеку на глаза, когда он злой или в игривом настроении. Харизматик смерти – это почти как Харизматик; только если второй обычно располагает к себе людей, то первый в силу какой-то особенности может очень сильно кольнуть. То ли у него такая карма, то ли на него наслали проклятие, но персонаж с этой особенностью привык использовать в лексиконе исключительно черный юмор. Причем этот юмор всегда воспринимается серьезно. Его цинизм – его враг, причем сам он не считает, что страдает от этого. Впрочем, нет худа без добра. Харизматик смерти может выпытать из человека все, что захочет (Допрос +1) – предварительно доведя его до состояния истерики.

Заметность (-2) – аналогична по действию Известности – только персонаж не известен, а просто выделяется из толпы. Он либо привык вызывающе одеваться, либо у него огненная шевелюра и он конопат… так или иначе, но если дело дойдет до розыска, то описать персонажа будет крайне легко.

Ярость (3/7/10/20) – это реальный случай того, когда избитый и униженный интеллигент снимет очки и галстук и отправит в нокаут кого-то, по силе и ловкости сходного с вампиром, или даже настоящего вампира. Если персонажа довести, он превращается в зверя. Он теряет часть самоконтроля, в нем появляется нечеловеческая злоба и жестокость, и временами повышается Сила и Ловкость. Ярость первой степени доступна любому созданию (к Силе и Ловкости добавляется по 1), второй степени – вампирам и оборотням (добавляется по 2), третьей степени – демонам (добавляется по 3), четвертой степени – крайне сильным демонам (удваивается). Для того чтобы показатели подскочили, нужно сначала персонажа довести до нервного срыва – иначе он останется таким, каким был. Эффект держится до спада эмоционального напряжения – люди, вампиры и оборотни после такого срыва чувствуют себя опустошенными. Хороший повод задуматься – а нужно ли бить первыми?…

Двойной агент (-10) – персонаж работает сразу в двух могущественных и секретных организациях; начальство одной из них об этом не подозревает. Если не подозревают сразу оба, тогда (-17).

Расист (-4/-7) – к сожалению не столь редкое явление. Человек не терпит представителей, какой либо одной расы (-4), или всех, кроме своей (-7). В современных условиях, это может доставить массу проблем, ведь расисты могут обходиться и просто грубыми шутками, но нередко и доходят до физического насилия над «объектами» своей нелюбви.

Фанатик (-4/-7) – то же, что и расист, но в отношениях религии.

Националист (-4/-7) – см. выше, но только в теме национальности.

Гриписовец (3) – этот человек действительно любит природу, и природа отвечает ему взаимностью. Ни одно животное в здравом уме и трезвой памяти не обидит его. Наоборот, оно будет стремиться помочь ему по мере сил и разумения. Даже оборотень в людской форме крепко подумает, прежде чем причинить ему какой-то вред. Но если на глазах персонажа обижают «беззащитную зверушку» (пусть это даже бенгальский тигрJ)… реакция персонажа может быть весьма неадекватной. Стоит ли говорить, что персонаж убежденный вегетарианец и почти всегда духи природы относятся к нему хорошо.

Фобия (-1/-10) – паническая боязнь чего либо часто доводящая до состояния аффекта и сильно усложняющая жизнь персонажей. Может быть и простая боязнь тараканов, а может и парализующий ужас перед детьми (самая редкая фобия – педофобия, и она оценивается на -17). Тяжесть заболевания зависит от того, кого бояться, и оговаривается с Мастером.

Прирожденный боец (15) – особенность противоположная «Мастеру на все руки». Он может использовать любые боевые навыки, для него нет понятие «незнакомых» видов оружия, любые «боевые» умения и особенности приобретаются и развиваются с необыкновенной легкостью (вплоть до самых экзотических). Но. Все «созидательные» умения и особенности приобретаются с гораздо большим трудом.

Антифобия (1/10) - Особенность, противоположная фобии. Подразумевает привычность какого-либо обстоятельства, например, ножа в руках маньяка, или жуткого вида развороченных тел. Персонаж с особенностью антифобия, при встрече с обстоятельством, указанным особенностью, не только не делает проверки на испуг, но и получает дополнительный модификатор +1, как за привычное действие. Например, увидев страшного белого брахманпитора с планеты Уругман, алкаш с громким рёвом и бутылкой в руке смело бросается в атаку! При этом, он испытывает модификатор +1, за привычность данной ситуации и знание слабых мест белых брахманпиторов! Цена особенности зависит от распространённости предмета антифобии.

*Альбинос (-6) – у персонажа напрочь отсутствует в организме меланин. В связи с этим внешность у персонажа более чем примечательная, если он с ней что-либо не сделает – не покрасит волосы, не будет наносить тонны тонального крема и т.д. А вот изменить красный цвет глаз на порядок труднее. Кстати, такая внешность обеспечивает ему крайне веселую жизнь – описать его ничего не стоит, а ночью и за вампира принять легко. В общем, чудо с абсолютно белой кожей и волосами, да еще и красноглазое привлекает много внимания.

Интуиция (4/8/16/32/64) - Мастер вам подсказывает в сложных ситуациях наводящими советами, но конкретно не объясняет.

Скрытность (-1) - Ты скрытен. Скрытен во всем, в разговорах, в одежде, в жилище. По тебе трудно что-либо определить. Люди часто думают, что такая скрытность никогда не бывает без причины.

Вендетта (-1/-3/-5/-9/-14) - У тебя кровная месть к отдельному человеку или к группе людей. Чем более мощны твои противники, тем больше плюшек.

Импотент (-3) - Без комментариев.

Нетрадиционная половая ориентация (-2 для женщин, -3 для мужчин) - По каким либо причинам у тебя нетрадиционная половая ориентация.

Мазохист (6) - Персонаж, у которого есть эта особенность, получает удовольствие от болевых ощущений. Если персонаж получает ранения посерьезней царапин, то он не получает отрицательных модификаторов, а вместо них те же модификаторы, но положительные на все действия.

Бычара (-6) - Персонаж получает Модификатор +1 на Силу, но Модификатор – 1 на Ловкость и –2 на Мышление.
Персонаж довольно силен, но крайне неповоротлив и не особо умён. Если у персонажа Ловкость менее 1, или мышление меньше 2, то модификатор не учитывается. Также предполагает наличие особенности Истукан.

Кавказская внешность (-1) - У вас ярко выраженная кавказская внешность. Проверки документов и недоверие вам гарантированно.

Спааать! (2) - Персонажу присуща возможность спать в любом месте, в любое время и при любых мешающих факторах, при этом, он успешно может восстанавливать потерянную Уверенность и прочие параметры, которые восстанавливаются во время сна. Эта Особенность часто встречается у студентов, фидошников и демобилизованных военнослужащих.

Чуткий сон (-2) - Спящий персонаж реагирует на любое нестандартное изменение окружающей его обстановки тем, что мгновенно просыпается. Причем причину пробуждения он не знает, пока не откроет глаза. Иногда эта Особенность очень мешает, попробуйте так поспать в лесу.

Бывалый (6) - У героя была бурная жизнь, и он достаточно повидал и пережил. Любые попытки наезда на персонаж получают Модификатор –2. Использование героем небоевых навыков Ловкости и Мышления получает Модификатор +1.

Нанизм (-4) - Если у персонажа эта Особенность, то у него автоматически не может быть Особенности Гигантизм. Эта особенность может быть только врожденной. Персонаж не может быть выше 120-и сантиметров и получает Модификатор –2 при всех проверках Силы.

Гигантизм (-3) - Если у персонажа эта Особенность, то у него автоматически не может быть Особенности Нанизм. Эта особенность может быть только врожденной. Персонаж не может быть ниже 200 сантиметров, и это доставляет массу неудобств, ему постоянно приходится пригибаться в дверных проемах и помещениях с низкими потолками. Эта особенность дает Модификатор –1 на все проверки Выносливости и Модификатор –1 на все проверки Ловкости в помещениях.

Заказанный (-1/-2/-3/-4/-5) - Не всегда в институт поступают люди, о которых мало что известно окружающим, или те о которых известно много, но хорошего. Иногда агентами становятся бывшие преступники и неудачливые бизнесмены. Порой мафиозные структуры не желают прощать таким людям все обиды, и за их головы назначены огромные деньги. Иногда сильно обиженные нанимают киллеров, только для того, чтобы расплатиться с ними за какой-нибудь их поступок, но в любом случае, этот человек постоянно преследуется для уничтожения. Цена особенности зависит от старания и влиятельности преследующей организации. Однако от этой особенности персонажи постепенно могут по разному избавляться (смерть от удавки киллера - плохое избавление).

Кошмары (-2) - Человека постоянно преследуют тяжёлые воспоминания, когда-либо с ним произошедшие. Персонажа мучают постоянные кошмары, в результате чего время его высыпания в полтора раза больше обычного. Также персонаж во время сна может громко кричать и стонать, мешая спать окружающим. Если рядом с ним будут спать другие, и не заткнут уши, время их высыпания также увеличивается в 1.5 раза.

Автокинетик (-4) - Эта Особенность может быть взята только персонажем, имеющим Особенность Экстрасенс, так и навык телекинеза. Телекинетическая способность персонажа ограничена. Он не в состоянии пользоваться ею иначе, чем для поднятия в воздух себя самого, т.е. для левитации, прыжки с использованием левитации, и так далее.

Истукан (-3) - человек, которому ничего невозможно доказать, которого сложно переспорить, поскольку он мало вслушивается в аргументы говорящего. Мало того, он ещё и плохо догоняет приказы и всегда делает что-нибудь не так. Человек с этой особенностью получает модификатор +4 когда на него наезжают или ему приказывают, и -4 когда он пытается делать то же самое.

Горячий (8/12/16) - человек который в моменты схватки забывает о боли и ранениях. Если он получает ранение покрываемое особенностью, то ещё 4 раунда он не получает модификаторов на действия. Цена особенности: 8/12/16, соответствует перекрытию ранений: легких/тяжёлых/смертельных. Особенность не действует в случаях потери конечностей (вполне понятно почему).

Нежинка (-4) - Не все люди могут вынести без последствий лёгкий удар кулаком по изнеженной морде. У некоторых после этого целую неделю болит щека или глаз, и держится фиолетовый фонарь. Дело в том, что у этих людей очень нежная кожа и сосуды. Ранения у людей с этой особенностью заживают в полтора раза медленнее, чем у обычных людей, а сложность нанесения всех ранений уменьшена на единицу.

Криворукий (-10) - Про таких людей обычно говорят, что у них руки растут не из того места. Всё к чему они притрагиваются ломается и перегорает. И дело здесь совершенно не в их особой ауре, а в их природной неуклюжести и невезении. Персонажи с этой особенностью имеют отрицательный модификатор -3 при работе с любым видом техники, если действие не удалось, техника ломается, перегорает, заклинивает, в общем, выходит из строя. Эти люди также обязаны проверять навыки при стрельбе из огнестрельного и не очень огнестрельного (у лука можно порвать тетиву, арбалет тоже не вечен) оружия. А уж к электронике их лучше вообще не подпускать.
Дело осложняется тем, что такие люди чаще всего испытывают сильную тягу к технике, из-за своего неудовлетворённого любопытства и связанной с электроникой закомплексованностью.

Кровожадность (-2) - Человек, которому убийства доставляют удовольствие. Все серийные убийцы и маньяки в той или иной степени обладают этой особенностью. Эти люди не могут уйти, не выпустив кишки или не сделав контрольный в голову своему противнику. Эта особенность во многом является актёрской. Однако такой человек имеет положительный модификатор +2, при сопротивлении приказам, запрещающим прямо или косвенно убивать.

Отходняк (-1/-2/-3) - Выплеск адреналина после боя или прочей экстремальной активности вроде прямой или обратной (покупается раздельно) трансформации, экстрасенсорной активности и так далее влияет на ваш контроль над собой. Вы получаете модификатор в -1/-2/-3 ко всем умениям на 15 минут после завершения непосредственно вызывающей отходник деятельности. Каждые 15 минут отдыха уменьшают это пенальти на 1. В случае новой необходимости действовать на пределе модификатор исчезает, но вернется он опять таки в полном объеме.

Сибарит (-3) - Жизнь нужно прожить красиво и комфортно. А вы просто обожаете разлагаться со вкусом. Полки в вашем доме уставлены мелкими, блестящими, вычурными, а главное - абсолютно не нужными фиговинами. Ваших перстней хватит на то, чтобы сделать из них кольчугу, а остаток как раз покрывает стоимость работы того, кто будет ее делать. Все камни в ваших перстнях настоящие. Вы едите только в дорогих ресторанах, а вино, которое вы пьете, чаще всего привезено из-за границы. По вашей квартире можно ездить на велосипеде. В машине стоит телевизор. Джакузи по размерам приближается к среднестатистической однокомнатной квартире. В шкафу висят только вещи от кутюр... И так проходит вся ваша жизнь.

Чувство долга или Кодекс Чести (-1/-2/-3/-4/-5) - Вы чувствуете себя ответственным за что-то или кого-то. Ваши моральные обязательства взяты вами абсолютно добровольно и вы ВСЕГДА их выполняете. Чем сильнее ваше Чувство Долга ограничивает вас в поступках, тем больше плюшек оно приносит.
Мастеру: Обязательство переводить старушек через дорогу является мелким бзиком и плюшек не приносит, или же является опасным сумасшествием и приносит такую кучу плюшек, за которую игрока надо тут же отправить в психушку.
Примечание: Чувство долга заставляет вас совершать определенные поступки, а Кодекс Чести - в основном НЕ совершать некие поступки.

Божья кара (-4) - Божья кара - особенность, противоположная божьему благословлению. Человек с этой особенностью не может находиться в церкви, там они либо плохо себя чувствуют, либо вообще теряют сознание. Также, они не переносят присутствия людей с божьим благословлением, ангелов или даже просто церковных символик - крестов, икон, образов и т.д. Во всех перечисленных случаях человек получает на все действия отрицательный модификатор -2, до тех пор, пока "божественный объект" не будет отдалён. При попытке молиться такой человек кидает в два раза меньше кубиков, чем нормальные люди.

Жажда Обогащения (-1/-2/-3) - Не в деньгах счастье, когда их много. Вы хотите иметь много денег, чтобы иметь то, что вам нравится. Именно поэтому вы с трудом находите силы противостоять попыткам склонить вас к неприятной, но хорошо оплачивающейся работе.

Жажда Славы (-1/-2/-3) - Вы хотите прославиться. Причем так, чтобы куча народу показывала на вас пальцем, и люди говорили друг другу: Ты слышал? Это Тот Самый...
Этот недостаток дает отрицательный модификатор на противостояние людям, убеждающим вас сделать какое-либо громкое дело. Стоит только кому-то упомянуть про возможность прославиться на чем либо и вы тут как тут. Опасность? Ха! Я смеюсь в лицо опасности!

Жажда Крови (-2/-4/-6) - Недостаток, присущий исключительно вампирам, оборотням и прочим им подобным существам.. Звериные инстинкты слишком сильны в вас. Вы получаете отрицательные модификаторы -1/-2/-3 на самоконтроль при попытке противостоять желанию разорвать жертву в клочья и попробовать вкус ее дымящейся крови.

Завышенное Самомнение (-1/-2/-3) - Вы считаете себя крутым. Крутым с большой буквы Я. Все ваши попытки анализа того, по плечу ли вам ситуация, или в одиночку лучше и не пытаться, получают отрицательный модификатор в размере недостатка. А учитывая, что ситуацию вы обдумываете от голого Мышления…

Лень (-2) - Вам лениво. Вас корежит, плющит и колбасит при мысли о выполнении рутинной работы. Вы делаете только то, что вам нравится, да и то, лишь пока не надоест. Вы ухитряетесь забивать на действительно важные дела просто потому, что вас ломает работать. Если над вами не нависает подавляющая личность с дрыном в руках, вы ни за что не станете делать то, что вам не нравится.

Независимый доход (2/4/6/8/10) - Каждый уровень приносит вам 500$ чистого дохода каждый месяц без каких-либо усилий с вашей стороны. Мастеру следует контролировать наличие этой положительной черты, и, если это нарушает ход кампании, применять против игрока его легенду - напоминать про квартплату за пентхаус, стоимость среднего обеда в ресторане, идиотов-дружков, опять разбивших машину…

Кавай! (5) - Рука не поднимаеся убить это очаровательное существо с такими жалобными глазами. Но если очень хочется....то кидайте Уверенность против сложности 15.

Абсолютная Координация (8) - Вам абсолютно пофигу, по какой толщины канату вы идете и над сколькометровой пропастью. Вся ваша деятельность, требующая точной координации действий получает бонус +2. Это относится не только к акробатическим трюкам, но и к точной деятельности вроде ремонта часов, перепаивания ног на материнской плате или хирургических операций. С другой стороны, эта черта никоим образом не помогает вам драться или стрелять, поскольку такая деятельность завязано не только на координацию.

Авторитет (2/4/6) - Некая группа людей вас уважает. Возможно, вы даже можете убеждать их в необходимости совершения неких нужных вам действий, опираясь только на этот факт. За каждый уровень Авторитета вы получаете +1 к попытке любого социального взаимодействия с этими людьми.

Бесконтрольный (-3/-6/-9) - При совершении некоего рода деятельности, вы теряете контроль над собой. У вас возникают позывы начать пальбу по всему, что движется, бить людей телекинезом друг об друга и выжигать им мозги телепатией, оборотни забывают, кем они были до превращения, и упиваются своей силой, применяя ее ко всем без разбору. Если не обладающие редкими способностями люди просто совершают броски против установленной Мастером сложности (где-то так 15-25) чтобы удержаться от позыва, то для паранормалов бросок требуется на каждое применение сверхспособностей, а оборотни и вампиры при наличии искушения поступить по зову природы совершают бросок каждые 10 минут. Стоит помнить, что даже когда вы не срываетесь, вы занимаетесь тем, что нравится вам больше всего. Именно поэтому каждый уровень недостатка дает вам +1 (+2 когда сорветесь) к соответствующему умению.
Примеры потери контроля:
Патологический лгун. Телепат со склонностью рисовать себе телепатией анимешную мордашку. Оборотень, склонный к позерству и пустому выпендрежу. В целом безобидный недостаток -3. Всех перебьем и уедем в Килиманджаро! Склонность к пальбе из всех стволов в сторону противника, причем не особо и разбирая, кто там противник. Открывание запертых стеклянных дверей и гипсокартонных стен биоэнергетикой и телекинетической ударной волной, а также прочие милые привычки. -6
Ворт Пава-а Мэйк Ап! (Ваулт-Тек, дай мне силу!) Склонность телепата к проекции массовых иллюзий на грани коллапса мозга жертв, полная потеря оборотнем контроля над собой, вампир-берсерк и прочие неприятные существа… -9.

Боязнь Боя (-1/-2/-3) - Вы можете просто отлично стрелять по мишеням или драться на татами, но как только вы понимаете, что в этот раз все по настоящему, и вместо выкрика судьи о том, кто победил, проигравшего унесут ногами вперед, вам становится страшно. Вам страшно, до потери контроля над собой. Все действия в бою получают отрицательный модификатор в размере стоимости недостатка. Боязнь боя не помешает вам пристрелить кого-то из снайперской винтовки, но если в метре от вас окажется обыкновенный в дюпель пьяный гопник с ножом, вы запаникуете до дрожи в коленках.

Мания (-2/-10) - персонаж помешан на чем-то. Стоимость определяется предметом мании и её степенью.

Засветка (-2/-17) - персонаж засветился в П/О Органах, т.е. имел привод за драку, находился под следствием и т.д.

Книжник (5) - человек, прочитавший КУЧУ книг. Он почти всегда может вспомнить что-нибудь интересное (и, к тому же, быстро читает).

Одаренный (15) -человек, тонко чувствующий самое суть магии, глубинную связь Символа, Слова и Жеста. Дисгормония -30%, сложность -30%, цена -50%. (не уверена, минус тут должен быть или тире, но вскоре узнаю и исправлю)

Следопыт (5) - человек просто не в состоянии заблудиться, если он был в сознании, значит точно запомнил дорогу.

Служба в Армии (3) - Привычка к физическим нагрузкам и дисциплине, умение выполнять и отдавать приказы, знание отечественного вооружения и аммуниции, а так же прекрасно оформленный дембельский альбом - вот что дает вам служба в армии!

Служба в Спецназе (10) - Подразумевает под собой и Службу в Армии. Дает доступ к специфическим умениям и особенностям, боле глубокое знакомство с российским и зарубежным снаряжением, некоторое кол-во орденов и медалей (как вариант - наградное оружие), и пару характерных шрамов.

Видящий (4) - Стот ему отрешиться - и он видит ауру существа в радиусе 10 метров. Так же он видит свежие следы (не больше 20-30 мин.) экзофизических воздействий.

Чуйный (2/10) - Персонаж способен чуять иных с той или иной степенью локализации и идентификации (не исключает собой Эфирный Иммунитет).

Используются технологии uCoz