Кольцо власти.

Авторы//Карта и правила//Спасибы

Дополнения//Модули

Новости
Дополнения
Библиотека
История
Творчество
Реальность
Архив
Форум
Гостевая
Ссылки


Сайт родился
15/01/2003


Детектив с предательством начальника регионального штаба и Демоном 15 индекса силы.

Необходимое предисловие: Прошу не сильно ругать за несоответствие истине в описании работы ФСБ. Первоначально задумывалась какая-нибудь государственная спецслужба, а я другой не знаю, хотя сейчас мне понятно, что они так не работают. Но для модуля это не важно; здесь свои тараканы.
Для прохождения потребуется человек с компьютерной грамотностью и человек со знанием эзотерики (можно в одном лице)
Вместо слов «Санкт-Петербург» можно подставить название любого нужного города РФ.

Завязка.

Утром в понедельник (для этого модуля очень важно распределение по дням, поэтому легче начинать в понедельник) приходит хлоп с приказом от начальника регионального штаба:
(текст приказа)
«Вчера сотрудниками ФСБ был задержан преступник, ввезший на территорию РФ сильный артефакт, украденный им в «Рейнской галерее искусств», который представляет собой перстень тонкой ювелирной работы с большим красным камнем. В чем заключается сила артефакта неизвестно. Так же неизвестно с какой целью этот артефакт был ввезен в Санкт-Петербург. В данный момент он находиться на складе ФСБ в Санкт-Петербурге. Ваша задача: достать артефакт и передать его в Институт в течение трех дней (включая сегодняшний). Ни в коем случае никак не контактировать с кольцом, это может быть опасно для жизни».
Начальник регионального штаба.
(конец текста приказа)

Далее возможно два варианта развития событий:
1. Агенты начнут действовать согласно приказу и доставать кольцо (вариант нашей ячейки и самый распространенный). (Акт 1а)
2. Агенты проигнорируют приказ. Здесь опять возможны два варианта:
А. Агенты ничего не будут делать и просто забьют на приказ, боясь конфронтации с ФСБ. (Акт 2)
Б. Агенты заметят подвох, и будут действовать, пытаясь раскопать, что же здесь не так. (Акт 1б).

Акт 1а.

Вероятнее всего Агенты начнут выяснять местонахождение склада, пользуясь интернетом. Но единственное, что они там найдут – это адрес штаба и так всем известный и список сотрудников (в списке только официальные лица), а так же сведенья о последней операции по захвату контрабандиста, везшего перстень из Германии. (Сложности можно назначить от 15-25) 
(текст информации по захвату контрабандиста)
(дата, конкретней с субботы на воскресенье) при въезде в Санкт-Петербург был задержан преступник везший с собой холодное и огнестрельное оружие, запас взрывчатки, а также перстень, принадлежащий «Рейнской академии художеств». Преступник погиб при задержании. Перстень будет передан в Германию (среда).
(конец текста сообщения)
Дальнейшим шагом будет, скорее всего, поиск штаба с целью взломать тамошний компьютер в поисках той же информации. Или построение предположения, кто из сотрудников может знать местонахождение склада. (Местонахождение известно начальнику местного отделения, главному бухгалтеру и группе доставки, которой в списке сотрудников нет по причине секретности).
В штабе фальшивым корочкам поверят (не надо доставлять проблемы игрокам на этом этапе, хотя можно, но не стоит), но пустят только на первые три этажа, все же нужное ячейке находится на пятом или четвертом. На каждом этаже стоит охранная будка с КПП. В КПП стоит куча мониторов, показывающих изображения с камер развешанных по всему этажу. С внутренней компьютерной сетью они никак не связаны, поэтому, что-либо делать с ними бесполезно. На втором этаже находится щитовая комната, куда подведены все электрические провода, включая дополнительный источник питания. Если агенты доберутся до пятого или четвертого этажа, то там находятся нужные им кабинеты главного бухгалтера (на четвертом среди многих других) и начальника отделения (на пятом и один) все кабинеты под сигнализацией и шифровым кодом доступа. В компьютерах находящихся в этих кабинетах, можно найти сведенья о местонахождении склада, и о доставке туда искомого артефакта, который находиться в ячейке №546. Что бы к ней пройти надо запомнить пять кодов доступа на следующий уровень (соответственно кольцо находиться на пятом). Взломать код доступа на компьютер начальника – 30, бухгалтера – 25, других компьютеров – 20-25, а потом с других надо еще выйти в сеть (15) и ломать один из двух нужных компьютеров. И все это в быстром темпе, потому что как только агенты попадут выше третьего этажа, за ними выйдет отряд внутренней безопасности выяснять, почему это агенты прошли выше доступного им уровня.
Агенты также могут выяснить местожительства двух искомых людей, и пробраться к ним в квартиру. Хозяин квартиры уходит на работу в 8.00, поэтому надо смотреть, могут ли агенты с ним столкнуться. В пяти-комнатной квартире есть гостиная, спальня, библиотека, кабинет и еще какая-нибудь комната (детская, например). В кабинете стоит компьютер с той же информацией, но со сложностью взлома 15, к сети не подсоединен.
На складе, они должны пройти через пять уровней защиты, незаметно взять кольцо и, не привлекая внимания, убраться оттуда восвояси. Кольцо находиться в ячейке 25, в свинцовом ящике, в черном полотняном мешочке, ящик довольно большой(10*20*30)см, поэтому нести его неудобно, мешочек черный без завязок, поэтому кольцо может из него выпасть, что при этом случится: смотрите ниже в описании кольца. Можно также отправить за ними погоню или устроить перестрелку, если они провалят бросок на маскировку. Да кстати здесь их корочкам будут доверять меньше и поэтому надо еще применить навык трепа против уверенности + треп (2+2), можно значения поменять, сообразно ситуации.
Конец первого акта (первого варианта). Переходите ко второму акту.

Акт 1б.

Этот вариант может также применяться, если агенты начнут копать информацию о кольцо. Скорее всего, они полезут на сайт «Рейнской галерее искусств» (сложность 10-15) или еще где-нибудь (в интернете) будут искать историю кольца. (Проект: пять раз за полчаса выкинуть 15, при каждом провале прибавляется еще два броска с разницей во времени 5 минут). На сайте Галереи дана только краткая история: кольцо было изготовлено в конце 16 века правителем небольшого германского княжества сами, который был, не менее жесток и тоталитарен, чем легендарный Влад Цепеш. После его смерти кольцо пропало, и было обнаружено, при Гитлере, сам Гитлер с этим кольцом не расставался. Потом кольцо попало «Рейнскую галерею искусств». Ходят слухи, что обладает какими-то паранормальными свойствами, так, например, несколько людей теряли сознание, увидев кольцо, а также его подозрительно много раз пытались украсть и поэтому была поставлена очень мощная система безопасности. И поэтому то, что кольцо было таки украдено, считают тоже чем-то паранормальным (что на самом деле так и было, человек воспользовался магией – вызвал демона Максвелла, и тот обошел защиту). Кстати эта же информация о кольцо будет и на компьютерах в ФСБ.
Если же агенты накопают более подробные сведения, то узнают, (из неофициальных и мистических источников), что кольцо дает некую власть над людьми, оно подчиняет их волю и позволяет управлять ими. Сказано, что кольцо создал «Демон власти» (допустим это Вельзевул, хотя я в демонологии не разбираюсь, да и кто разбирается. да кстати тот самый – один из высших). Для того самого правителя небольшого германского княжества, за его душу, ну очень человеку власти хотелось, (кстати, этого они не узнают, но все же правителем он стал только после этого, может быть догадаются).
Дальше игроки, скорее всего, предположат, что кольцо нужно, начальнику, для захвата власти (а может быть и нет). Да кстати предполагается, что агенты ничего не знают о начальнике или знают только ФИО. И опять возможно несколько вариантов
1. достать кольцо и самим разоблачить начальника (кольцо нужно как пропуск к нему) акт 1а
2. забьют на все. Акт 2.
3. Анонимно сообщат в ФСБ, кому вез кольцо курьер. Тоже акт 2.
4. Будут пытаться достать начальника своими силами. См. дальше.
Если действуют по последнему варианту, то я не вижу другого способа, как отправить на что-нибудь большое (что не влезет в пентаграмму) заявку в штаб и договориться с курьером, что б он сказал, где находиться региональный штаб.
А там найти его адрес, но не самого, так как его самого там нет. Дальше переходить сразу к акту 3.

Акт 2.

Если агенты достанут кольцо и решат отправить его в штаб через пентаграмму вместе с отчетом, то вместо хлопа они услышат громкий треск, и, посмотрев на пентаграмму, увидят, что бумага, на которой был написан отчет, а также полотняный мешочек, загорелись и уже почти начался пожар, если кто-то захочет вынуть кольцо из огня он получит 5к незаживающих повреждений. (Кольцо кстати тоже нагреется (или нет по усмотрению мастера)). Сразу же после этого у всех агентов зазвонят сотовые телефоны. По телефону все услышат одно и тоже: «Кольцо среагировало с пентаграммой и поэтому случилось такое, что бы передать кольцо вы должны встретиться с курьером в (уговоренном месте, далеко за городом в безлюдном месте)».
Если агенты только отправят отчет и не отправят кольцо (что, кстати, возможно и в том случае если они кольцо не достанут) прием в отчете будет сказано, что перстень у них. Следующим хлопом из штаба придет уведомление о встрече (см. выше).
На встрече вечером в 10 часов, агенты увидят человека не очень высокого роста (175), худого, в темных очках, и строгом костюме, подходящий под описание курьера, (на самом деле это сам начальник регионального штаба, о чем агенты в последствии могут догадаться) с кейсом в руках. Обменяв кольцо на кейс, который он прямо таки всучит не понимающим ничего агентам, человек быстрым шагом пойдет прочь. Кейс по весу около двух кг. В нем находится 2 кг пластида с взрывателем, таймером и датчиком давления. Если ничего не произойдет, то кейс взорвется через 20 минут, если агенты его откроют, то у них есть один или два раунда что бы обезвредить взрывчатку (сложность 25 или около того в зависимости от их умения) или смотаться оттуда подальше. 
Если агенты не достанут кольцо, (или достанут и выживут после взрыва), то в любом случае через три дня придет хлоп, подписанный ИОО, О предательстве начальника и о его способностях (см. ниже) и о свойствах и происхождении кольца (см. ниже) и дальнейшие инструкции: найти сбежавшего ренегата и отобрать у него кольцо, Что бы передать в ФСБ, откуда они его и сперли. (Хотя этим должна заниматься группа контроля, но в этом случае она не может этим заняться по причине которую мастеру надо придумать самому, у нас, например, за почти полным ее отсутствием, или перевод ячейки временно на эту должность). И будет дан адрес начальника. В конце письма агенты видят подпись ИОО и некий замысловатый знак (по идее это китайский иероглиф, но китайской магии нет (пока), поэтому можно и рунное заклинание) разгадать и запомнить, который агенты не успеют, так как письмо сразу загорится и мгновенно сгорит (можно дать 2 или 1к повреждений)
Сразу после этого пепел будет сдут внезапно образовавшимся сквозняком. Вероятно, один из агентов пойдет посмотреть: в чем дело и закрыть дверь. В прихожей он увидит четыре светящихся шара разных цветов (почти прозрачный, синий, красный и коричневый) это элементалы стихий; обрабатываются как обычные элементалы, только у красного (огонь) пирокинез 3 вместо телекинеза, причем только в сторону нагрева, у синего (вода) тоже, но в сторону охлаждения + он может плеваться струями воды у воздушного помимо телекинеза еще электрокинез. Естественно, что все они не материальны, то есть пули проходят через них, кроме коричневого (земля), у которого нет телекинеза, зато бокс 3 сила 3 и повреждения сила+3, к тому же если его бить голой рукой, то получаешь повреждения равные силе своего удара, а пули от него отскакивают -15 кубов (как каменная стена, можно и меньше, но лучше не надо). да еще, огненного можно замочить, в прямом смысле, налить на него воды больше, чем он по массе).
Конец второго акта.

Акт 3.

После всего этого агенты, скорее всего, направятся на квартиру к начальнику. Где обнаружат взломанную дверь. В гостиной, в которую они попадут из прихожей (так как больше никуда не попасть) на большом столе они обнаружат тело с разорванным горлом (выкинув наблюдательность против 15-20, узнают в нем начальника или человека которого видели, когда передавали ему кольцо, если же кто-то выкинет сложность 30, то он может проверить эзотерику, против сложности 15-20 (или выше), что бы опознать в трупе гомункулуса, (бросок ясновидения против той же сложности даст тот же результат, только наблюдательность в данном случае кидать не надо)). Обыскав его они не найдут ничего интересного, кроме ужасных ран на теле. По ранам можно узнать, кто их оставил, Эзотерика против сложности 25-30. (Это был демон низшего уровня типа Рингтейла.) обыскивая помещение, дальше они найдут дверь в потайную комнату (наблюдательность - 12-15). Тот, кто первый откроет эту дверь, должен будет выкинуть инициативу, так как там, в засаде скрывается воин (типа ниндзя, дк см. ниже). Победив, его они, конечно же, его обыщут, найдут только небольшую записную книжицу с непонятными знаками. В комнате увидят место, где проводятся магические ритуалы (пентаграмма и т.д.) (проверка ясновидение или эзотерики даст ритуал создания гомункула, за 4 часа до этого момента). А так же кучу магических книг, если они будут перебирать книги (то, выкинув удачу против 7, из книги выпадет листок) на листке, что-то написано на иврите. Выкинув проверку знания языка, против сложности 10-15, можно узнать, что это магический договор. Проверив юриспруденцию, против 25-30, узнают, что одна сторона, то есть маг. В ходе договора, должен отдать кольцо за получение власти в Институте, но он допустил ошибку. И не застраховал свою жизнь, и теперь любой может его убить забрать кольцо и отдать другой стороне, то есть демону власти (Вельзевул), за туже награду или любую другую.
Дальше агенты попытаются расшифровать надписи в записной книжке. Выкинув мышление + (навык отвечающий за дешифровку) против 15 они узнают название сайта и код доступа к нему. Выйдя в интернет, и выкинув КГ против 5, они найдут сайт и зайдут в него, сайт английский, поэтому все действия на нем ведутся со знанием английского языка выкинутого против 20. Первое что они увидят на сайте это головоломка, разгадав ее (мышление против 10-15 3 раза каждый провал увеличивает время на пол часа каждый бросок больше двадцати сокращает на полчаса) они увидят надпись английском, в которой указан адрес начальника и цель - достать кольцо, потом сразу появиться надпись «выполнено» и сегодняшняя дата и следующая головоломка, которая дает надпись некого адреса и цель: передача кольца и дата следующего дня + время 12 часов дня.
По этому адресу находиться дом с подземной стоянкой (или просто стоянка). В назначенное время на стоянку подойдут около 20-ти человек (того же типа что и воин на квартире), один человек выделяющийся ростом (это и есть демон; буду называть его рингтейл, хотя это не он, просто параметры те же) сразившись с ними агенты, найдут кольцо (на самом деле оно поддельное, но выяснить это можно только проверив его свойства (см. ниже) или бросив ювелирное дело; которое или в мышлении, и которого ни у кого естественно нет; против сложности 30). Дальше цель подбросить его ФСБ. Если они это делают в тот же день и тайно, то все в порядке (или почти все): Ренегат убит, если не доказано обратное, кольцо отдано властям, если опять же не доказано обратно. На следующий день, если агенты вечером послали в штаб отчет, придет сообщение что надо отдать кольцо государственным органам, которые придут в их фирму, со своим ювелиром (он-то сложность выкинет). Если агенты послали кольцо вместе с отчетом, то придет сообщение что оно фальшивое.
Следующие их действия: выход на сайт. Выскакивает ошибка 404, то есть сайта нет.
Проникновение в квартиру начальника. Дверь будет закрыта. Взлом (сложность 15). И в гостиной уже трупа нет (то есть, есть, но его не видно, он спрятан, наблюдательность 15). Зато в магической комнате есть маг, то есть начальник вызывающий Вельзевула, ритуал где-то посередине. Маг находиться за двойным кругом смотровой башни, одинарным барьером и имеет всевозможные пантакль и амулеты, у входа в комнату находятся три пожирателя, а внутри по углам пентаграммы четыре стихийных элементаля и один обычный. Все они по приказу мага нападут на агентов (демон (Вельзевул) естественно не появится и никакой дисгармонии, просто прерван ритуал) У начальника в руках будет коробочка с кольцом.
Дальнейшее и так понятно.

Необходимые описания.

ФСБшников, можно обрабатывать как омоновцев. Можно увеличить БИ, силу, бокс, ловкость, стрельбу. (и конечно изменить вооружение)
Сектанты, похожие на ниндзя:
Сила-4. Ближний бой-3, бокс-4. Запугивание-1
Ловость-4. Фехтование-3, уклонение-3, воровство-3
Выносливость3. БИ (карате или подобное)-2
Образование-2. Знание местности свой район2. Религия (сатанизм)2-4
Мышление-2. Наблюдательность-2. Ориентирование-2.
Уверенность-4. Психическая сопротивляемость-4(работает и против телепатии) у некоторых может быть биоэнергетика(1).
Везение-2. Взрывотехника-1.
Зависимость секта(-4)
У некоторых экстрасенс.
Антителепат (смотри в уверенности)
У всех ритуальные ножи (как обычный кухонный) и может быть огнестрел (но вряд ли).
Демон похожий на Рингтейла (параметры те же) только повреждения когтями сила+3. И сложность нанесения царапины 3, а не 2.
Маг-предатель (начальник)
Сила-2 бокс-1.
Ловкость-2 легкая атлетика-2. Уклонение-2
Выносливость3 плаванье-1, выживание город-1,
Образование-4. Бюрократия-2, знание местности (свой район)1, иностранный язык (англ.)3, иностранный язык (иврит)2, иностранный язык (древнегреческий)3, иностранный язык латынь 3. Магия европейская(5). Наука (юриспруденция)1(и он ее не выкинул при составлении договора), теология христианство 3, эзотерика 4, наука химия-1
Мышление3. Вождение 2, комп.гр. 2,набл. 2, ПП-1,
Уверенность-4 искусство рисование3, лидерство 5, менеджмент, 2, треп 4, 
Везение 3, взрывотехника 1.
Боязнь пыток-3
Жажда власти-3
Известность-2
Округлость8
Параноик-2
Предатель-3
Заказанный-8 (за ним гоняются все кому не лень, и все кто знает о договоре, а знают очень большое количество обитателей преисподней (или как там она называется в Эре))
Демон власти (Вельзевул) параметры не нужны, так как агенты никогда с ним не встретятся, а если встретятся, он их порвет на ленточки к бескозыркам, но он присутствует, почти во всех местах действия и наблюдает, но не вмешивается. (Маг таки его вызвал при последнем ритуале, но демон решил, как всегда не вмешиваться)
Кольцо Власти – штука опасная, сейчас поймете почему. Как только любое существо (дух или человек), обладающее телепатией увидит это кольцо (естественно пока у него нет хозяина, потом все иначе) оно должно кинуть проверку телепатии против сложности 30!!! Если проверка провалена, то возникает непреодолимое желание взять кольцо себе и одеть на палец (уверенность без всякой телепатии против той же сложности 30), а также теряется уверенность (точнее она переходит в кольцо для установления контакта). (В принципе можно заставить кидать не только телепатов, но и любого экстрасенса, а можно и не заставлять). Игроков выкинувших сложность, все равно может заинтересовать, почему же надо было телепатию кидать, и дальше по тексту. надетое на палец кольцо дает +6 на установление контакта, и те же +6 на высасывание уверенности. Причем телепат всегда будет это делать (та же сложность 30 Vs уверенность (или уверенность + телепатия)). После каждого человека введенного в бессознательное состояние сложность избавиться от кольца возрастает на 10. Каждый человек лишенный уверенности, не падает без сознания и засыпает, а впадает в некое состояние гипнотического сна и телепат получает возможность им управлять (опять же +6 на все броски на внушение). При этом контакт не рвется, как бы телепат не старался (тут вроде надо описать мой хоумрул по телепатии, но не буду, будем считать, что сложность равна 30) естественно с каждым контактом кол-во кубиков уменьшается на 1, но ведь уверенность растет. Получается, что телепат становиться неким существом с большим количеством тел и одним мозгом (подчиненные практически не мыслят, то есть вообще, только естественные функции организма). Самому телепату спать не обязательно – он просто помещает часть своего сознания в другого человека и спит частями. Подчиненные люди без приказа просто стоят с отсутствующим взглядом, но вполне могут выполнять свою повседневную работу (то есть память и моторные навыки работают) например, крестьянин, получив указание делать что, он делал раньше, пойдет в поле и будет пахать (подчиненным тоже спать не надо) и не подумает о том, что бы восстать против своего господина, ибо думать, не может. Убить телепата завладевшего кольцом (хотя это еще вопрос: кто кем завладел) можно, так же как и обычного человека, но попробуйте это сделать с его возможностями, если еще учесть, что его защищает огромное количество ни в чем не повинных людей.
Теперь пояснения: у мага предателя ни телепатии, ни экстрасенсорики нет, поэтому кольцо не работает, ему оно нужно только как товар. Люди, падавшие в обморок при виде кольца – телепаты с уверенностью 1, случай редкий, но не невозможный. Секте кольцо нужно или по прямому назначению – глава телепат, или отдать демону (Вельзевулу) за какую-нибудь плюшку. А самому Вельзевулу не знаю зачем, может еще какому-нибудь дурачку подбросить. Естественно если кольцо завладело каким-то человеком, демон сразу узнает и заключает договор: кольцо или душа, как ни странно выбирают кольцо (хотя, что тут странного :) ).
ВСЕ. КОНЕЦ.

Levius



Используются технологии uCoz