Модуль: "Бесовская школа."

Авторы//Карта и правила//Спасибы

Дополнения//Модули

Новости
Дополнения
Библиотека
История
Творчество
Реальность
Архив
Форум
Гостевая
Ссылки


Сайт родился
15/01/2003

Гарри Поттер должен умереть!
(с) предствитель Ордена Друидов Великобритании

С вечерним хлопом ячейка получает приказ следующего содержания:

Приказ №1003769 – 0001

от 04.11.2001

Совсем секретно, после прочтения – сжечь.

В пятницу, 02.11.2001 в школе №1412 Северо-Восточного Административного Округа города Москвы был зафиксирован сильный всплеск Эфира. Чем он был вызван Институт не знает. Вечером того же дня родители троих школьников сообщили, что их дети не вернулись домой. Милиция не взялась за это дело, т.к. по закону должен пройти более длительный срок с момента пропажи человека, чтобы объявить его розыск.

Вашей группе надлежит разобраться в случившемся. Производить дознание надлежит не поднимая особого шума. Не желательно предъявление удостоверений сотрудников ФСБ. В школе также в период с вечера 02.11.2001 по сегодняшний вечер в помещении школы наблюдались странные вещи: отключение и включение света, типичные случаи полтергейста.

Рапорт надлежит передать не позднее чем 08.11.2001.

М., Начальник Московского Регионального Штаба.

Как видно приказ короток, и нужно приступать уже фактически на следующий день, также ограничено время, оно составляет всего четыре игровых дня.

Что было на самом деле?


Школа эта довольно-таки давно (и куда только Институт смотрел?!) является прибежищем старого мага – Шедцева Михаила Анатольевича, тамошнего нового учителя истории. Обнаружив способных, а главное готовых заниматься, учеников, Михаил Шедцев решил заняться их подготовкой – вырастить себе достойную замену. С помощью простенького внушения Шедцев убедил директора школы, Бычкову Тамару Григорьевну, что выделение ему дополнительных часов на занятия с одаренными ребятами просто необходимо.

Новоиспеченные ученики с радостью ходили на занятия, амбиции десяти- и одиннадцатиклассников были высоки: они хотели власти, славы, денег. Все это могла им дать магия.

Прозанимавшись таким образом около двух месяцев, Шедцев решил показать, что может настоящий маг. Он посчитал своих учеников вполне подготовленными. Михаил Анатольевич решил вызвать демона (но не будь дураком, довольно слабого), чтобы показать свою силу.

Демон разумеется был вызван, но оказался: во-первых не слабым, а во-вторых недовольным. Что-то в ритуале пошло не так.

Организовывавшие магический круг школьники (их было 12 – и тринадцатым был сам Шедцев) разбежались кто куда (кроме, разуметтся, пропавших трех, которых демон, взяв в охапку, утащил с собой). Шедцев и разбежавшиеся “детки” в результате этого эксперимента получили эфирный иммунитет.

А вот в школе начала твориться “чертовщина”, потому как трое “унесенных демоном” ребят превратились в духов. Неизвестно, как это удалось демону, но тонкие тела подростков были отделены, а физические – исчезли неизвестно куда. Духи детей не могли материализоваться, но могли показываться в оптическом диапазоне (к ним применимы все правила, применяемые к духам, которые можно найти в оригинальной книге). Они мстят своим сверстникам, учителям, да, в общем всем живым, за то что те живые, а они – нет. Вообще-то психика их повредилась в результате отделения тонкого тела и поэтому духи часто не отдают себе отчет в том, что делают.

Вот имена горе-волшебников:
Мария Ольшенская
Виктор Тюрмашов
Константин Рельский

Пути развития сюжета.


Попасть в школу, не вызвав подозрения, можно несколькими различными способами:
1 - самое простое: школе требуются охранники, удостоверения коих Институт обеспечит для ячейки по первому требованию. А уж если прикрытие – охранная контора, так этот путь сам Бог подсказывает;
2 - можно просто и без причуд и ухищрений подвергнуть директора внушению, но такую практику Институт не одобрит;
3 - можно устроится на работу учителем;
4 - и, наконец, можно, если в команде есть персонаж 16-17 лет от роду, перевести его в эту школу – с этим Институт тоже поможет.

Если в результате расследования команда подойдет к тому, что нужно поговорить с родителями пропавших, в большинстве случаев они услышат вот что:
Ой, несчастный наш … (имя)!!! Мы как раз готовились отдать его/ее репетитору, чтобы в институт поступил(а), а что случилось, пропал(а)… И говорили же ему/ей: “Зачем тебе эта история, математикой лучше занимайся, а то шляешься по вечерам, да и отменили у вас кучу занятий из-за нее”, - а он(а) все: “Михаил Анатольевич, да Михаил Анатольевич…”

Собственно, после чего следуют рыдания или скупая мужская слеза. Но вот если показать им удостоверения ФСБ – родители точно позвонят в милицию после ухода агентов.

Можно поговорить и с Шедцевым, но он все будет отрицать и “расколется” только если его “припереть к стенке” неопровержимыми доказательствами. Он вообще не таился и все магические книги и оккультные принадлежности хранил в своем кабинете, правда, хитроумно спрятав их за учебниками. Нужно примерно полчаса, чтобы обыскать кабинет Шедцева.

Путешествуя по школе, агенты могут найти одну веселую штуку – пентаграмму вызова в актовом зале, начертанную по всем канонам и с большим искусством. Но вот незадача – неизвестно почему в школе начали готовиться к Новому Году аж в ноябре, чтобы найти вышеозначенную пентаграмму нужно иметь навык маскировки и проверить его против сложности 22 (также подойдет и экстасенс, который почувствует место, где произошел всплеск эфира). Для того, чтобы понять, зачем чертили пентаграмму нужно проверить навык эзотерики против сложности 20.

При попытке заговорить с ребятами-эксмагами они либо убегут, либо расплачутся (даром, что почти одни девчонки). И толком от них добиться ничего не получится.

А духов придется однозначно “мочить - разговаривать они не станут (не в себе они, как уже говорилось выше), хотя и ограничатся мелкими пакостями (типа кинуть табуретку в голову).

Но если трогать духов, это может вызвать интерес демона, а тогда: либо драпать и забыть дорогу в школу, либо надеяться на ангелов, т.к. больше помочь будет некому. Хотя, страшного беса можно и уболтать, а точнее обыграть его в карты, старый зеленый извр… демон очень любит покер, для того чтобы его обыграть нужно прокинуть навык азартные игры проитив его навыка азартных игр, выиграете и- отстанет он и от вас, и от школы тоже.

А вот события, которые произойдут в школе независимо от агентов:

06.11.2001 – дискотека у них, разумеется, огромное количество пьяных подростков – в этот момент Маша, а точнее то, что от нее осталось, является в темном зале, все по законам жанра: волосы развиваются, парит в воздухе. Еще при жизни она была сильным электрокинетиком, а в состоянии духа ее способности еще более раскрылись. Сначала она побалуется со звуком и песнями, а затем даст сильное напряжение, несколько учителей получат сильные ожоги.

07.11.2001 – ЧП в столовой, Витя и Костя решили поиграть в летающие тарелочки, стульчики, столики, поваров. Спасайся кто может.

Характеристики персонажей:

AAЗ (демон)
Сила8 Мышление4 Везение3
Выносливость5 Уверенность6 Плюшки0
Ловкость5 Образование2

Навыки: ближний бой: 4, бокс: 4, тЯжелаЯ атлетика: 4, легкаЯ атлетика: 3, стрельба: 4, уклонение: 4, фехтование: 2, боевые исскуства (грЯзный уличный бой): 4, вождение: 3 , артиллерия: 2, наблюдательность: 3, телепатиЯ: 3, телекинез: 3, азартные игры: 4 Особенности: Эавтокинетик , экстрасенс , вселение , бой вслепую , округлость , толстокожий.

Рекомендации: Aаз довольно-таки сильный демон и он крайне недоволен, что жалкие людишки оторвали его от важных дел, он не может не сыграть партейку-другую в покер, это его слабость. Mожно бросать кубики, но Я, когда проводил эту игру сам играл с игроками, получилось неплохо.


Мария Ольшенская
Сила1 Мышление3 Везение3
Выносливость3 Уверенность6 Плюшки0
Ловкость3 Образование2

Навыки: уклонение: 4, плавание: 2, наблюдательность: 3, телепатиЯ: 3, электрокинез: 5, телекинез: 3 Особенности: экстрасенс, вселение, бой вслепую, сорвиголова.

Рекомендации: -

Oстальные ребЯта - практически тоже самое, что и Mаша, но за одним исклбчением, они не болеют показушностью, как эта девушка, не так сильны в электрокинезе.

Dавать характеристики остальных детей и г-на IIIедцева нет смысла, напомню только, что все они получили эфирный иммунитет.

B скором времени поЯвитсЯ и план школы, а если у кого-то есть план расположениЯ кабинетов в школе типа "Cамолетик" (так она выглЯдит сверху) в электронном виде - шлите.

Сперто с сайта: Под драконом.



Используются технологии uCoz