Модуль умалишенных.
(часть 3)

Авторы//Карта и правила//Спасибы

История

Новости
Дополнения
Библиотека
История
Творчество
Реальность
Архив
Форум
Гостевая
Ссылки


Сайт родился
15/01/2003

Япония, Токио, ноябрь1998 года.
Гримерка в театре "Кабуки".


Веселые голоса, звон посуды, хлопанье дверей в длинном коридоре - все это смешивалось в однородный гул, являющийся своеобразным фоном, неотъемлемой декорацией. Маленький карточный столик, застеленный вместо скатерти плащом от костюма Морского змея, был заставлен разнообразнейшей посудой со снедью - подарочным тортом с именной надписью, картошкой-фри, миниатюрными плошками с салатом из водорослей, пластиковыми стаканчиками и целой батареей бутылок.

– Кин-Иро-сан? - в дверь просунулся целый веник разнообразных цветов. Уже привыкшая к таким стеснительным поклонникам Белка подскочила и, благодарно кивая, приняла веник в объятия. Дверь захлопнулась. Белка огляделась в поисках подходящей посуды и нашла ведро у стены. В нем уже было два букета, но девушка ухитрилась запихнуть туда и это чудо флористики. В этот победоносный момент торжества человеческого разума над законами здравого смысла вошел Жиль с очередным подносом
– Здорово поскакали! - заявил он, устанавливая содержимое подноса на стол.
– Конечно! - поддержал его певец. Он полулежал на бутафорском троне, и все еще прерывисто дышал. Переливающаяся червонным золотом от лака завивка обрамляла его лицо с сияющими глазами. Он вымотался весь, выложившись до предела, и теперь - хоть трава не расти. Все, что только мог, Кин-Иро оставил там, на сцене. Бросил полной пригоршней в толпу тех, кто слушал, в надежде коснутся чужих сердец. Впрочем, если бы спросили его самого, он бы вспомнил и про печень с легкими.
– Ки-кун! - Белка выглянула из-за ширмочки. - Ки-кун, ты доволен?
– Разумеется. - улыбнулся шире он - Вы отлично танцевали. - Он невидящим взглядом окинул стол, тряхнув челкой, улыбнулся. - Вы с Жилем просто молодцы. Лучшие из тех, с кем я работал.
– Спасибо! - Белка радостно завозилась за своей ширмой, подправляя пострадавший во время выступления макияж. Жиль хозяйственно занимался едой. Из них троих у него всегда получались самые красивые и аккуратные бутерброды.
– Вам здорово аплодировали на последней песне, - заметил он. - Красиво вы придумали.
– Да чистая импровизация! - Белка наконец-то закончила наводить марафет и вышла к столу. - Ки-кун, тебе не тяжело было меня держать?
– Вовсе нет. Надо, кстати, поработать над этим, мне не очень импонирует ракурс...
– Чего он тебе? - шутливо округлила глаза девушка
– Белка, не напрягайся, - улыбнулся Жиль, разливая по стаканам бордо. - Ты же знаешь, его, всех задолбает, пока останется доволен! - Маленькая компания жизнерадостно засмеялась. Уж кто-кто, а они-то знали. Кин-Иро видел мир где-то внутри своей ненормальной головы, и видел совсем не так, как прочие люди. Именно в этом - в попытках изобразить, как оно бывает по-другому - и проходила львиная доля репетиций.
– Празднуете? - круглая, как яблоко, голова менеджера, появилась из-за двери. Он недовольно оглядел гримерку. Все присутствующие отлично знали, что Косака не одобряет их посиделок, полагая, что певец с мировым именем и парочка из кордебалета-подтанцовки - это неподходящая компания.
– Празднуем, Косака-сан, - Кин-Иро поднялся с табурета. - И я бы хотел, чтобы нас не беспокоили: мы обсуждаем усовершенствование концовки.
Косака фыркнул, но дверь захлопнул.
– Все в порядке, Ки-кун?
– Да, Белка, все хорошо. - певец снова сел - Просто отлично. Не обращайте на этого мухомора внимание, лучше давайте кормиться, я с утра ничего не ел...
– Неправда, я тебе пирожок приносила!
– О, это высший подвиг...
– Жиль, я не шучу.
– Тортик?
– Ну... Если немножко только! Я сказала - немножко, а в этом куске полкило!
– Не перебирай харчами, - засмеялся певец. - Ты же прекрасно знаешь, что я не рассчитаю тебя, даже если ты поправишься в два раза.
– Что, серьезно?
– Ну конечно. У меня в окружнии не так уж много людей, с которыми я могу вот так запросто трепаться. Кстати, немного пополнеть тебе бы не мешало - а то скоро за швабрами прятаться сможешь.
– Точно-точно, - торопливо покивал Жиль и протянул каждому его порцию. - За удачу?
- Точно. - Кин-Иро поднял свой стаканчик. - Пусть нам везет. Можно начиная прямо с этого момента. - И он залпом выпил вино.

Париж, трасса. Август 2006 года.

– Куда мы едем?
– К вашему нанимателю.
– Далеко?
– Нет.
Линда нервно поерзала на заднем сидении. Странный гость беспокоил ее. Едва она открыла дверь, то сразу поняла, что с лампочками все о`кей. Просто стоящий за дверью человек был в глухом черном плаще и заслонял свет.
– А какая связь между вашим наймом меня и покушениями?
– Прямая. - Он был не слишком многословен. Вообще-то, увидев на своем пороге этого молчуна, Линда слегка оторопела: рост наглядно доказывал, что два метра - это не предел. Длинный и наглухо застегнутый черный плащ, шарф, очки, шляпа - единственное, что предлагалось любопытному взгляду девушки, это длинные, ниже пояса, пепельно-белые волосы.
– Кто ты? - молчание. - Как тебя зовут? - молчание. - Зачем я тебе?
– Следуй за мной. - Вот и все. Никаких пояснений, хочешь -слушайся, а хочешь - сиди и мучайся неизвестностью. Линда выбрала первое. Ей слабо верилось, что пришелец явился для того, чтобы лишить ее жизни. Если да - то почему же он не воспользовался представившейся возможностью, а вступил в переговоры? Раздираемая противоречивыми сомнениями, Линда последовала за своим проводником.
Он спустился на первый этаж, вызвав удивленный взгляд консьержки, мадам Мари, которую весь дом звал просто тетей, милой дамы за шестьдесят, и вышел из дому. Линда, которая никогда прежде не собиралась в такой спешке, даже когда смертельно опаздывала на работу, шла следом, тихо закипая. У подъезда стоял черный "Хаммер", в который они и сели: Линда назад, а молчун за руль. Девушка просто умирала от любопытства, зато ее провожатый общения явно не планировал.
– Ты мне скажешь, как тебя зовут? - наконец, не выдержала она.
– Зачем? - хладнокровно поинтересовался он.
– Ну надо же мне к тебе как-то обращаться! - возмутилась таким равнодушием к собственному имени девушка - Не кричать же каждый раз: "Эй, ты, дылда белобрысая!" - Она надеялась расшевелить его намерено-фамильярным тоном. Но получила в ответ совсем уж не понятное:
– Я не против.
– Как тебя зовут?! - Сейчас этот вопрос казался Линде едва ли не важнейшим в ее жизни. Ну в самом деле, что за ерунда!
– Можешь назвать меня сама. - По-прежнему спокойно отозвался незнакомец. Они покинули парижский центр, и теперь ехали по периферии. Линда мест не узнавала, что раздражало еще больше, хотя, казалось бы, куда уж больше-то...
– Тебе что, жалко сказать?
Равнодушное молчание. Единственное, что удерживало Линду от немедленного применения силы - молчун как раз сидел впереди, и его легко можно было, скажем, удушить. Причем его же собственным шарфом. Единственное, что удерживало девушку от такого шага - это собственное неумение водить. О том, что упорно молчащий спутник сильнее ее, и наверняка вооружен, она даже не подумала. Уразумев, что ором хребта не перешибешь, танцовщица попыталась успокоиться. И попробовать другую тактику:
– Как я могу с тобой работать, если даже не знаю, как тебя называть? Пусть это будет небольшим авансом и залогом мо...
– Волк.
– ... его доброкачественного... Что ты сказал? - Линда ушам своим не поверила.
– Волк. - Повторил он.
– Это... Твое имя? - Танцовщица в который уж раз оглядела своего визави, словно надеясь увидеть что-нибудь новенькое. Быть может, лохматый хвост, выглядывающий из-под полы плаща?..
– Так меня называют.
Линда немного переместилась, и теперь находилась не прямо за водителем, а где-то между передними сидениями. Ее взгляд непроизвольно упал на руки на руле. Затянутые в кожаные перчатки, довольно крупные (еще бы, при таком-то росте!), но изящные, а пальцы длинные и подвижные. Такие же руки были у Армана, театрального пианиста, который одно время с ней флиртовал.
– На чем играешь? - тут же использовала свои наблюдения в разговоре танцовщица.
– Это не относится к делу.
Линда стиснула зубы. Легче было бы разговорить банковский сейф! Обиженно надувшись, она как-то пропустила момент, когда машина сбавила ход. Очнулась же только от хлопка двери: Волк вышел из "Хаммера" и выпустил ее. Линда с интересом огляделась. Небольшой садик окружал двухэтажный дом старой постройки. Волк направился к нему. Линда следом, не прекращая вертеть головой. Рядом с Волком она чувствовала себя неправдоподобно маленькой - и это при ее метре восьмидесяти-то! Пройдя холл, они оказались в гостиной, и первое, что увидела Линда, было красивое кресло с высокой спинкой. Резьбу на оной девушка могла оценить по достоинству: как раз этой стороной мебель к ней и была повернута.
– Добрый вечер, -довольно приятный, кажется, даже профессионально когда-то поставленный голос раздался из-за спинки. - Рад, что вы заглянули, госпожа Лаэр. Меня зовут Рене, и я хотел бы с вами сотрудничать.
– В каком плане? - столь необъяснимое внимание к своей скромной персоне насторожило девушку. Она переминалась с ноги на ногу, стоя на красной ковровой дорожке. В такие моменты она начинала чувствовать, что ее умение держаться на тонюсеньких шпильках ей изменяет.
– Мне нужно, чтобы вы отыскали несколько предметов. - тем часом просветил ее незнакомец - Они разбросаны по всей Европе, некоторые неплохо защищены, однако, я полагаю, вы справитесь. - Все это доброжелательно сообщил Рене таким тоном, словно был учителем математики, а она - его любимой ученицей.
– Что за предметы, Рене? - нахмурилась девушка.
– Так называемые камни Скандинавии. - Охотно принялся пояснять наниматель - Алмаз Одина, агат Хель, сапфир Ньерда, топаз Локи, опал Браги, александрит Скади и изумруд Фрейра. Ничего особенного, если ты не коллекционер.
– Вот как... - мысли категорически отказывались выстраиваться в логические цепи - Но почему я?
– Ты умеешь кое-что, чего не могут другие. Разве Волк тебе не сказал? Хм, за что я ему деньги плачу...
– Я работаю. - Резкий переход на "ты" обезоружил Линду, и доводы получались какие-то детские.
– Полагаю, моя ставка заинтересует тебя больше. - Говорящего видно не было, но по голосу можно было предположить, что он улыбается. - Скажем, две тысячи за каждый камешек.
– Две тысячи франков? - ушам своим не поверила танцовщица - Ты смеешься? Алмазное колье стоит пятьсот! - Линда едва удержалась от острого желания оббежать кресло и взглянуть на того умалишенного, который платит такие деньги за сущую, строго говоря, ерунду. Она, конечно, слышала о безумных коллекционерах, но Рене, вроде, производил впечатление вменяемого человека.
– Плюс все расходы на поиски - за мой счет. - Окончательно добил ее тот - Кстати, по моим сведениям, сапфир сейчас в Испании. Рекомендую начать оттуда.
– Я... Ну, хорошо. А сколько у меня времени? - подумав, Линда отказалась от мысли забегать за кресло. Что-то ей подсказывало, что это будет явно лишним. К тому же Волк никуда не делся - стоял у двери молчаливой скалой, непрозрачно намекая своим присутствием на необходимость соблюдения условий сделки.
– Год.
– Год?! - Девушка думала, что Рене ее уже ничем не удивит, но тот в очередной раз преподнес ей сюрприз. Многовато их что-то набралось для четверти часа знакомства...
– Триста шестьдесят пять дней. - С легкой иронией уточнил он - Так вы согласны? - опять смена местоимения! Кажется, Рене играет ими абсолютно осознанно, и его это развлекает.
– Было бы глупо отказываться. - Призналась Линда.
– Я верил в вашу разумность. Волк, контракт госпоже Лаэр! - словно из ниоткуда, перед Линдой возникло два листа. Волк положил их на стол, и между ними - золотое перо.
– Две подписи, очаровательная госпожа: для вас и для меня. - донеслось из-за спинки кресла. Кажется, у этого Рене были глаза на затылке.
Линда быстро, чтобы не передумать, поставила два росчерка.

Кладбище под Будапештом, 04:19.

– ТЫ-Ы-Ы!!!
Автоматные очереди прошили то место, где только что сидел "Чума". Во взглядах гробркопателей ясно читалось "Тебя даже могила не исправила!!!". Сам "Чума", перекатившись по земле, в два прыжка скрылся за одной из плит. Огонь не утихал. Каменная крошка разлеталась во все стороны, обдавая фонтаном эксгуматоров.
– Взять живым или мертвым!!! Лучше - мертвым!!!
Стоящий под деревом "Горячка", не торопясь, вынул трубку изо рта и указал серебряным мундштуком на людей у могилы.
– Убить. - Зомби не потребовалось повторять дважды. Он ринулся на и без того выведенных из себя землекопов, окончательно сведя их с ума своим появлением. В это время откуда-то сбоку к курящему подошел "Чума", небрежно отряхиваясь от земли.
– Все? - спросил он весело
– Еще нет. - "Горячка" выбил трубку и отправил ее во внутренний карман.
– Я всегда говорил, что твое добросовестное занудство надо выставлять в музее. - "Чума" фамильярно облокотился о напарника.
– Ставлю двадцатку на вон того чернявого: дольше всех продержится!
– Из двух спорящих, Лис, один подлец, а другой дурак.
– Я так понял, что я, типа, и то и другое?
– Не время, Лис. - "Горячка" двинулся к уже затихающему сражению. К тому моменту, как он оказался рядом, все было кончено: посреди развороченной аллеи стоял одинокий зомби, окруженный телами. "Горячка" остановился в четырех шагах от него и достал аккуратно сложенную бумагу.
– Глен Раван, директор корпорации "Раван-Холд", нанявший нас три дня назад с целью уничтожить конкурентов своего предприятия. - "Горячка" опустил взгляд на бумагу. - Согласно контракту, мы изучили материалы, которые по вашим словам, были похищены у вас конкурентами. Мы совершили рейд на их фирму "Галлеон" и вернули ваши бумаги. Более того, так как вы выразили свое желание лично расквитаться с представителями "Галлеона", мы предприняли соответствующие действия, чтобы устроить и это. Благодаря эксгумации и замене вас на моего напарника - позывные "Красная Чума" - мы абсолютно точно установили весь состав интересовавшей вас конкурирующей группы. Контракт выполнен.
Зомби замычал, округлив фосфоресцирующие глаза. "Чума", как ни странно, его понял.
– Так как охрана вас в контракт не входила, то мы этим и не занимались, - пожал плечами он. - "Белочка" и "Чумка" выполнили контракт честно.
– "Белая Горячка" и "Красная Чума", Лис.
– Не суть так важно...
– Свою оплату мы снимем с вашего счета. Вы можете возвращаться. - "Горячака" распорол ремень-ошейник ножом.
– Бери лопату, Лис.

Сидак Вячеслав Анатольевич



Используются технологии uCoz