Индекс силы существа: Полный индекс силы существа.

Авторы//Карта и правила//Спасибы

Новости
Дополнения
Библиотека
История
Творчество
Реальность
Архив
Гостевая
Ссылки


Сайт родился
15/01/2003



Эра Водолея. Модификация правил: Комитет Контроля.
Индекс силы существа: Полный индекс силы существа.

Применение данного правила несколько усложняет работу мастера – придется заранее немного посчитать. Зато, защищает игрока от мастерского произвола и позволяет игрокам оценить обстановку при столкновении с каким бы то ни было существом или человеком.

В классической ЭВ сила существа определяется суммой его уверенности и максимально прокаченным экстрасенсорным навыком, это иногда вводит игроков в заблуждение на счет его истинной силы и возможностей. Поэтому, для удобства планирования, сила существа в данной модификации правил определяется несколькими показателями которые в состоянии показать стандартный, выдаваемый ячейке эфирный детектор модификации М2, и выдается в формате «**.**.**.**». Где звездочки – двузначные числа кодирующие возможности существа. Данные числа получили название «индекс», соответственно индекс 1, индекс 2, индекс 3, индекс 4. Все четыре индекса получи названия полный «полный индекс силы существа».
1) первое число в кодировке силы, показываемой эфирным детектором – классическое значение индекса силы ЭВ – сумма уверенности и максимально сильного экстрасенсорного навыка.
2) второе число – сумма всех экстрасенсорных и магических навыков (сюда суммируется все, что не свойственно нормальному человеку: магия, экстрасенсорные способности, материализация, вселение и прочие паранормальные навыки существ.)
3) третье число – количество экстрасенсорных и магических навыков
4) средний показатель экстрасенсорных навыков. При этом, средний показатель округляется в большую сторону!
Таким образом, эфирный детектор для существа типа: Буггарт
будет выдавать следующие значения: 08.03.01.03
Оперативники при встречи с данным монстром могут понять, что он обладает одним экстрасенсорным навыком, высокой уверенностью и средним значением экстрасенсорного навыка. Атаки существа будут, скорее всего, однотипны. Таким образом, оперативники могут продумать тактику действий при встрече с данным существом и для них не будет неожиданность резко всплывший дополнительный навык.

Для существа типа Кот Баюн прибор покажет следующие значения: 08.12.03.03 В данном случае, оперативники сразу поймут что существо крайне опасно. При наличии 3 экстрасенсорных и магических навыков оно может позволить себе широкий спектр атакующих и защитных действий. Плохо подготовленная группа, скорее всего, захочет избежать встречи с таким существом, или найти способ решения проблемы связанной с ходом расследования не прибегая к прямой схватке с данным существом, поскольку схватка может закончиться далеко не в пользу оперативников.

В том случае, если показатели по каким-то причинам превышают значение 99 (ну всякое бывает), прибор покажет «**». Что у оперативников получило кодировку «звездец». Оперативники в шутку ввели понятие «полный звездец», когда зашкаливает более одного показателя прибора. Обычно «полный звездец» означает, что оперативники добрались до существа способного определять судьбы миров… видимо, оперативникам не следовало сюда лезть.
Обычный «звездец», зачастую тоже не предвещает ни чего хорошего, т.к. даже у большинства древних существ, способных крушить горы и менять рельеф местности по своему разумению, показатели во втором индексе редко превышают 50 (для суммы навыков.)

Дата написания правила: 29.01.2016. Дата правки ошибок: **.**.**** Дата исправления системных ошибок (модификации правила): **.**.****
Автор: Наугрим