ГАЗ-62 1959 г. (СССР/Россия).

Авторы//Карта и правила//Спасибы

Транспорт

Новости
Дополнения
Библиотека
История
Творчество
Реальность
Архив
Форум
Гостевая
Ссылки


Сайт родился
15/01/2003

Автомобиль ГАЗ-62 1959 года выпуска

Автомобиль ГАЗ-62 1959 года выпуска

Автомобиль ГАЗ-62 1959 года выпуска

Тактико-технические характеристики


Тип транспортного средства: грузовой автомобиль
Тип привода: задний или полный (4х4)
Количество осей: 2
Грузоподъёмность: 1100 кг (или 12 человек десанта)
Максимально допустимая масса буксируемого прицепа: 1200 кг
Полная масса(без лебёдки): 3670 кг
Длина: 4850 мм
Ширина: 2100 мм
Высота по кабине( без нагрузки): 2250 мм
Высота по тенту без нагрузки: 2250 мм
Колёсная база: 2700 мм
Дорожный просвет: 285 мм
Колея передних колес: 1700 мм
Колея задних колес: 1680 мм
Двигатель: шестицилиндровый четырёхтактный, с жидкостным охлаждением
Рабочий объём: 3480 кубических сантиметров
Мощность: 80 л.с. при 3000 об/мин
Крутящий момент: 21,5 кгсм
КПП: механическая 4-ступенчатая с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах
Раздаточная коробка: с понижающей передачей и отключаемым передним мостом
Колёса: специальные с бортовым кольцом
Шины: 11,00-16
Максимальная скорость с полной массой: 80 км/ч
Ёмкость топливного бака: 105 л
Контрольный расход топлива, при скорости 40 км/ч: 16л/100 км
Запас хода: до 650 км.
Преодолевал подъем без прицепа/с прицепом: 32 градуса / 22 градуса.
Максимальная глубина проходимого брода: 0,8 м.
Марка используемого топлива: A-66

=======================================================================================
Для игровой системы Эра Водолея:
Максимальная скорость: 85 км/ч
Средняя скорость: 55 км/ч
маневренность: -3
маневренность по бездорожью: +1
Цена: бесценно / Не поставляется.

=======================================================================================

Модификации:
ГАЗ-62 — базовая модель
ГАЗ-62А — с лебедкой, устанавливаемой за передним бампером

ГАЗ-62 создавался как десантный грузовой автомобиль с колесной формулой 4х4. Рассчитан на транспортировку 12 человек или 1100 кг груза в сложных дорожных условиях. Выпущен малой серией. Благодаря “складной” кабине, грузовик помещался в вертолет МИ-4.

Опытный образец изготовлен в 1958-1959 годах. Конвейерное производство грузовика началось в 1959 и продолжалось до 1962 года. За это время было выпущено всего 69 грузовиков: 40 штук в 1959, 21 штука в 1960, 5 штук в 1961, 3 штуки в 1962 году. Судя по некоторым данным, ГАЗ-62 можно было увидеть в музее БТТ Кубинка, однако, в середине 70-х годов 20-го века последний образец пропал (скорее всего уничтожен или украден для поездок на рыбалку). Считается, что ни один грузовик до наших дней не сохранился.

ГАЗ-62 представляет собой грузовой автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4х4. Машина грузоподъёмностью 1,1 тонны, предназначена для движения по бездорожью и в сложных дорожных условиях. Высокая проходимость обеспечивается использованием кулачковых самоблокирующихся дифференциалов, большим дорожным просветом и возможностью понижать давление в камерах колес до 0,5 кгс/см2.
Кабина, расположенная над двигателем, имеет брезентовый верх, откидной блок лобового остекления и съемные блоки остекления дверей. Для облегчения тех. обслуживания двигателя кабина откидывается вперед.
Под кабиной установлена экономичная версия шестицилиндрового двигателя ГАЗ-52Ф с системой форкамерно-факельного зажигания

Автомобиль ГАЗ-62 1959 года выпуска

Автомобиль ГАЗ-62 1959 года выпуска

Автомобиль ГАЗ-62 1959 года выпуска

Автомобиль ГАЗ-62 1959 года выпуска

Автомобиль ГАЗ-62 1959 года выпуска

Автомобиль ГАЗ-62 1959 года выпуска

Автомобиль ГАЗ-62 1959 года выпуска

Автомобиль ГАЗ-62 1959 года выпуска

Автомобиль ГАЗ-62 1959 года выпуска

Автомобиль ГАЗ-62 1959 года выпуска

Автомобиль ГАЗ-62 1959 года выпуска

Автомобиль ГАЗ-62 1959 года выпуска
Модель ГАЗ-62, выпускаемая мастерской ALF. Также модель этого автомобиля изготавливается мастерской AGD.

С мира по нитке.



Используются технологии uCoz